Намнеколор. Blue

Антон Гранд
Хожу в Tinder как по минному Полю.
Боюсь встретить там последнее слово.
Мы познакомились в магазине игрушек.
Не помню кто из нас совершил покупку.

Ты не знала, что любовь живет три года.
Ты не Зая больше, и я не твой кролик.
Я заюзал, больно, или ты меня заюзала.
Ты не позвала, поэтому я самозванец.

Извините, отношения недоступны.
Обратитесь в нашу пресс-службу.

Ты немного поломалась, но я мастер.
Надеюсь, что тебе есть восемнадцать.
Здравствуй, я не опасный, я счастлив.
Ты прекрасна, станешь прекрасней.

Левые мысли сбивают с пути…

Выбросил всё плохое из головы.
Прости, но тебя оставил там голую.
Не пошлый, просто меня испортили.
Прости, но я их тоже использовал.

Я вспоминаю и мой Mac утопает.
Сломала меня, и но есть гарантия.
Мои воспоминания - мое богатство?
Скорее проклятие, скорей про Катю я.

Прекрасная, сделаю её прекрасней.
Внезапно, с меня есть что взять ей.

Говоришь шепотом, но тут только мы.
Толку мыть меня, мысли грязные.
Смотрел в карие глаза без памяти.
Не подающий надежды, поэтому падаю.

Я и фенозепам хорошая пара.
Я феномен в Поэзии и прозе…

С красными глазами от усталости.
Десятое - последний день Августа.
Между нами ничего не осталось.
Мы так близко - только дыхание.

Ты просила отстать и я остался позади.
Зависим сильно, что нам завидуют они.
Ты мой личный свежий сорт кофеина.
Я вдохновился, но ты не вдохновила.

Хочу оградиться в прекрасном мире.
Ты ограбила меня, забрав себя у меня.
Я всё вспоминаю и мой Mac утопает.
Ты мой океан, и я на дне океана.

Бэйб…

Не любишь читать, ведь я тебе противен.
Но строчки написаны, и они про тебя.
Я не душный, не надо проветривать.
Я душевный, а ты просто не поняла меня.

Скажешь, что это слабо, и я соглашусь.
Я слабый, но себя ещё не раз подниму.