Глава 9

Виктор Зуду
РАСТВОРЕНИЕ В ПУСТОТЕ

- Как это происходит?
- Существует физическое растворение тела и сознательное растворение образа.
Физическое растворение тела осуществляется за счет накопления энергопотенциала и становления тела более высокочастотным с более тонким волновым контуром проявления.
Сознательное растворение образа осуществляется с помощью воссоединения низшего земного Я с высшим Я. Происходит единение пустоты пространства Вечности с образом воссоединения. Человек сам становится пустотой пространства Вечности, т.е. самим собой бестелесным, бесформенным и невидимым, таким, какой есть и абсолютной истиной самого себя, проще говоря, бессмертным.
К этому моменту проявления, как правило, человек себя полностью духовно реализовывает, приходит к себе, находит себя, становится собой истинным. Все земные задачи решены, долги отданы, карма отработана.
На этом земная эволюция завершается.

- Значит, такой человек реально может раствориться в пустоте, как в самом себе?
- Да, ведь он растворяется в самом себе пустом и бесконечно огромном, при этом не растворяясь.

- Как это?
- Потому что он понимает, что в самом себе раствориться невозможно, можно только быть таким, какой есть.
На земле имеется тело, значит, тело становится видимым, а сам человек так и остается невидимым.
Ещё раз говорю, тело не есть человек, тело есть его биологический скафандр, биологическая оболочка, которую можно одевать и снимать по своему желанию, что мега – человек с высшим Я при желании делает.

- Я понимаю, что сам мега – человек за свои биоскафандры не цепляется и не отождествляет себя с ними. За свое тело цепляется земное человекообразное существо, которое считает, что кроме тела у него ничего нет.
Дух, душу, ум, сознание, память, человекообразное существо не видит и не знает, что это такое, зато он прекрасно видит тело и ощущает его потребности, удовлетворением которых он занимается всю свою короткую жизнь.
- Да, так и происходит до тех пор, пока он не пробудится.

- Ты пока имеешь тело, но считаешь себя реализованным.
- Да, у меня есть тело, но его потребности сведены к максимальному минимуму, поэтому я стал невидимкой, о чем уже тебе говорил выше.

- Каковы ощущения в таком интересном состоянии?
- Существует контролируемое исчезновение и проявление на земле. Я вроде есть и меня вроде нет. Я вроде земной и я вроде небесный. Я вроде земной человек и в то же время Я же мега – человек. Полная свобода действий, как на земле, так и в пространстве пустоты.
Полностью перешел на игровую форму проявления.
Четко знаю, что хочу, что здесь и сейчас происходит, как со мной, так и с моим внешним окружением. Я вижу всех, а меня видят только те, с кем общаюсь.

- Касаются ли тебя сейчас проблемы всего человечества?
- Нет! Всё идет так, как идет и я вижу, куда и зачем.

- Ты снова стал эгоцентричен?
- Нет ни альтруизма, нет ни эгоцентризма, всё и Я такие, какие есть.

- Ты бы мог вмешиваться в дела земные и грешные и что – то исправить, ведь ты можешь многое.
- Нет, что – то преждевременно изменять я не собираюсь, а то, что уже происходит, происходит в соответствии с велением времени.

- Но люди страдают и мучаются?
- Нет, это не страдания и мучения, это игра. Они включены в такую игру, но считают, что это их жизнь, притом неудачная и роковая.

- Люди болеют и умирают.
- Пробуждайтесь и занимайтесь духовным развитием, и вы измените свою жизнь, изменив правила игры.
Научитесь жить благоразумно и мудро, а это уже другая жизнь и другие правила игры.

- Логично слышать то, что жизнь заканчивается смертью.
- То, что однажды начатое, никогда не заканчивается. Смерть, лишь переходный этап для снятия одного скафандра и одевания другого.
Нужно переодеться, для этого надо покинуть старое тело, т.е. условно умереть и одеть новое, чтобы снова воскреснуть, но уже в новом теле.

- Для чего часто переодевать биоскафандры?
- Потому что они подходят только для конкретных условий существования. Так как вибрационный фон тела земли постоянно повышается, то в условиях высоких вибраций, как новых условий, нужен новый соответствующий новым условиям биоскафандр.
 Скафандр третьего измерения не подходит для условий четвертого измерения, поэтому многие условно умрут, т.е. снимут старый скафандр, оденут новый и снова вернутся на землю.

- Для чего снова возвращаться на землю?
- Для завершения земной эволюции. Для некоторых землян, это будет основной игрой в каждом воплощении.
Но часть землян в очередной раз на землю не вернется, потому что количество землян для четвертого измерения нужно намного меньше, нежели их было в третьем измерении.

- Что с ними произойдет там, наверху, после условного ухода с земли с покиданием тела?
- Они пополнят своим земным опытом общечеловеческий эгрегор, который станет более мощнее и сильнее, на этом их отдельное бытие завершится. Они станут частью эгрегора и воссоединятся с ним.

- Значит, они будут участвовать в проявлении эгрегора?
- Да, но на землю не вернутся.

- Значит, не всем нужна духовная реализация?
- Ты видел в третьем измерении, как все люди занимаются духовной реализацией?

- Нет, далеко не все, а только десятая часть от всего трехмерного человечества.
- Так оно и есть.
Часть землян не может себя материально и профессионально реализовать, многие не имеют денег даже на свои похороны.
При большом строительстве жилых комплексов, квартиры в них пустуют, зато часть землян до сих пор, не имеет своего жилья, снимает чужое жилье, арендует, а некоторые вообще бомжуют.
У большинства нет первоначального накопления капитала. Они стараются его накопить, но ничего не получается, а жизнь проходит. Всё больше становится безработных. Право на труд есть, а работы нет. Право на жилье есть, а доступного жилья нет. Прав выше крыши, но они не реализуются в должной мере.

- Какой же выход?
- Выход один, пробуждение.

- Согласен с тобой!
- А как по – другому?
Ты можешь не соглашаться, дело твое, но что от этого изменится для всего человечества?
Благодарю за общение. Мне пора.

Дед Всевед встал, потянулся, одел пустой рюкзак, хлебнул родниковой воды, омыл моложавое лицо, поклонился в мою сторону, пожал мою руку и неспешно пошел по дороге в верх, поднимаясь на возвышенность. Я долго смотрел ему вслед, вскоре он действительно исчез из вида, словно растворился в пустоте.