Могло бы быть, но ЧТО?

Юлья Дюмар
/накрученная история/

Когда я одинока – мне плохо. Я такая маленькая, хрупкая зайка и я страдаю.

Я понимаю, что мне нужны отношения. Но в то же время мне страшно!

А почему???

Потому что мне не понятен их потенциал...

Я сама там себе что-то намечала, в голове воздвигла образ нерукотворный и посадила на трон человека!

А он ни сном ни духом, что он там сидит:)

Ему бы прогуляться по дебрям моего сознания и посмотреть, что его здесь чествуют, он здесь король и он тут самый главный...

А зачем это ему??? Он вообще тут не причем. ОН просто КАТАЛИЗАТОР!!!
 
Чего катализатор?

Да моего развития и внутреннего роста!!!

А сам-то он мне нужен как личность?

Да разве может быть нужен поверхностный человек!? Коллекционер разных обнаженных женщин в своей постели? Любитель разных яблочек понадкусывать...

Да нет конечно!!!

Теперь остается только выйти из этого всего без жертвоприношения и кровопотерь:)))

Вот и получается:

«Ваша дружба ложится на плечи дополнительной ношей
Любовь ваша тяжестью гнета сознанье калечит…»

P/S. прежде чем надевать розовые очки, нужно промониторить все, что только можно!!! Девочка!!! Разберись сначала в человеке!!!  А уж потом.....  :))))


#юльядюмар