Мир приключений часть 12 Ответы на вопросы

Ирина Балобанова
- Вы представляете, завтра вечером мы уже будем на точке старта – как-то удивлённо проговорил Лесник. – Наша игра закончится и начнётся обычная жизнь.
- Да, если честно, не верится. Мы бродим здесь уже так долго, что и остаться не грех. Я уже сроднился с этими местами и со всеми вами. Даже как-то жаль, если честно – вторил Леснику Кок.
- Полностью поддерживаю. Можно построить домик и жить отшельниками – улыбаясь, ответила я.

- Мы ещё на маршруте, а вы уже скучать начали по местам и людям. О чём это говорит? Вы не здесь, вы уже в завтра. Вернитесь в настоящий момент, насладитесь всем этим великолепием – сказала Муза, обведя рукой природные красоты. - Живите сейчас и не отравляйте его мыслями, о будущем окончании игры.
- А ведь Муза права - подтвердил Хранитель.
- Права – сказал Ворон и захлопал крыльями.

Вернув нас троих в сейчас, они довольно улыбнулись. Вокруг и правда было прекрасно.
Островки и полоски хвойного леса шептались с ветром, наполняя воздух эфирами.
Ароматные лужайки, радовали красками и звали отдохнуть.
Множество озёр, журчащие ручьи, устремляли свои прозрачные воды в полноводную широкую реку, с каменистым дном и галечными косами.
Когда-то давно разрушенные горы, теперь лежали курумниками, поросшими мхом.

Чистое голубое небо, яркое солнце и приятный ветерок. Красота!
Бескрайний простор. Свобода и тишина. Наполняли счастьем и покоем.
Мы решили устроить привал под огромными кедрами. Вдруг орешки погрызть удастся.

- Нам Муза на днях вопросы задавала. Никто не хочет огласить свои ответы? – поинтересовался Кок, ссаживая свой рюкзак на землю, устланную хвойными иголками. – Если никто не против, то я и начну.
Я ни разу не пожалел о своём решении участвовать в игре.
Самым сложным было поверить, что я так офигенно готовлю. Ну и первые три дня одиночного маршрута.
Самым приятным, снимать боты после ходового дня.
Мудрость Музы оказала невероятное воздействие, на моё восприятие действительности. Научился разбираться в грибах, разводить огонь под дождём и ставить палатку на любых поверхностях.
Мир Приключений дал понимание, что могу больше, чем думал.
Я понял, чего действительно хочу и куда следует идти дальше.
И да, я нашёл.
Привычки: рано вставать, умываться холодной водой и готовить, если это умение сохранится после игры – закончил Кок.

- Тогда, я следующий – сказал Лесник, облокотившись о выступающий корень дерева.
Это же поход, разве я мог отказаться? Конечно же не пожалел.
Сложное, заставить себя залезть в ледяную воду.
Приятное, вылезти на берег.
Узнал, что есть ещё порох в пороховницах.
Научился снова мечтать.
Мир Приключений дал увидеть, как прекрасна моя жена.
Я понял, что абсолютно счастлив.
Нашёл то, что и так всегда было рядом.
Привычки: смотреть на звёзды и жену, закаляться и гулять каждый день – закончил он.

- Мои ответы на свои же вопросы – задумчиво произнесла Муза, сидящая рядом с мужем. – Будут такими.
Это же поход, разве я могла отказаться? Конечно же не пожалела.
Самое сложное, большой километраж, я уже не девочка.
Самое приятное, вечерние костры рядом с любимым.
Узнала, что вы здоровские ребята.
Научилась чувствовать и понимать, когда важно задать вопросы.
Мир Приключений дал вспомнить, как это было много лет назад, и заново разглядеть мужа.
Прибавилось опыта и мудрости.
Нашла, точнее вспомнила.
Привычки: смотреть на звёзды и мужа, закаляться и гулять каждый день – закончила она и поцеловала супруга.

- Мои будут такими – начала я.
Нет, не пожалела ни разу.
Самым сложным, третий день маршрута.
Самым приятным, пейзажи, ягода, босиком по мху, тёплые ночи.
Узнала, что есть ещё загадки, которые не известны медицине.
Научилась исправлять ошибки, видеть больше, чем раньше.
Чувствовать простые радости, понимать важное, узнать себя чуть глубже.
Я почти нашла, у меня есть ещё время, вдруг успею.
Привычки: ходить, вести дневник, задавать себе вопросы – закончила я.

- Значит, моя очередь подошла – толи спросил, толи подтвердил Хранитель. – Ну что ж.
Я никогда ни о чём не жалею.
Сложностей не существует, есть лишь наше восприятие реальности.
Из приятного, дарить радость и удовольствие.
Узнать новое, всё равно, что вспомнить забытое.
Учиться, никогда не поздно и всегда полезно.
Мир Приключений дал возможность исправить прошлое и помочь настоящему.
Стал участником и наблюдателем одновременно.
Не возможно потерять, то чего не было.
Найти, можно всё что угодно. Главное знать, что ты хочешь найти.
Привычки: любоваться жизнью, кушать каши – закончил он.

- Ну, ты загнул! Муза, кажется, у тебя конкурент появился – присвистнув, сказал Кок.
- В конкуренте, может быть сокрыт Учитель – улыбаясь, ответила она.

Отдых закончился. Рюкзаки заняли свои места и мы двинулись по тропе, с каждым шагом становясь ближе к финишу.

В сумерках, мы подошли к стану, помеченному на карте, как «Последняя ночёвка». Он располагался на левом берегу широкой реки, которую нам предстояло бродить завтра утром.

Начали ставить лагерь. Муза с Лесником занялись установкой палатки. Кок достал котелки, удочку и пошёл на реку, а я с Хранителем занялись заготовкой дров. Ворон улетел за пропитанием - самостоятельная птица.

Завершив работы, мы расселись вокруг очага, в ожидании ужина. В воздухе витал аромат гречневой каши. Рыбы в этом месте поймать не удалось. А из чайного котелка пахло гвоздикой и корицей.

Солнце уже давно спряталось за горизонт, в небе загорались звёзды. Дневные обитатели попрятались в свои домики, а ночные вышли на охоту.
Откуда-то издалека донёсся волчий вой. И над верхушками деревьев показалась полная луна.

Поужинав, устроились на ночлег. Завтра предстоял выход к базе и окончание нашей игры.

#писакль#ваша_Я