27. Сила веры и реальность

Лариса Болотова
                Имеет ли вера силу. Если  имеет, то какую и как ею воспользоваться?

                Из книги «Божественная матрица, объединяющая Время, Пространство, Чудеса и Веру» Грегга Брейдена:

 (стр. 128) «Революционные исследования Карла Прибрама и его последователи показали, что человеческий мозг функционирует как голографический процессор. Если так работает мозг каждого конкретного человека, то и коллективный разум людей должен быть устроен сходным образом».

                Существуют ли уровни Божественной матрицы, определяемые коллективным разумом, или есть несколько матриц разных уровней для каждого коллективного разума? Не связан ли коллективный разум с   Эгрегорами?

Эгрегоры – здесь: иноматериальные образования, возникающие из некоторых психических выделений человечества над большими коллективами: племенами, государствами, некоторыми партиями и религиозными общинами. Они лишены монад, но обладают временно сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом сознательности (из книги «Роза Мира» Даниила Андреева).

«Сегодня на нашей планете живёт миллиарды людей, и ум каждого человека является частью целостного сознания Божественной матрицы.

Всякий ум уникален, и в них во всех отражено единое Целое. Именно поэтому любой из нас, изменяя себя, способен изменять мировую голограмму».

                Если это так, то почему так много противоречий и разногласий между людьми?

«Оказывается, если группа людей пребывает водном состоянии сознания, это оказывает заметное влияние на окружающих, причём даже за пределами здания, в котором находятся члены группы. Очевидно, что внутренние переживания людей распространяются в некой тонкой среде, неограниченной законами физики или материальными препятствиями. Хорошим примером того, как подобные феномены воздействуют на большие группы населения, являются эффекты трансцендентальной медитации.

Пока медитирующие «пребывали в состоянии трансцендентальной медитации», резко снижалось количество террористических актов, нападений на людей, дорожных происшествий и обращений в «скорую помощь». Но как только медитация прекращалась, всё возвращалось на круги своя.

Анализируя результаты этих коллективных медитаций, исследователи учитывали буквально всё, вплоть до дней недели, праздников и лунного цикла. Это позволило им определить минимальное число медитирующих, необходимого для получения нужного эффекта, - квадратный корень из одного процента общего числа членов общества.

То есть, для того чтобы запустить процесс исцеления общества, нужно гораздо меньше людей, чем можно было  бы ожидать. Например, в городе с населением в один миллион человек достаточно сотни медитирующих. И конечно, чем больше участников медитации, тем быстрее пойдет процесс.

 Ключ 16: Чтобы запустить процесс перемен в обществе, достаточно 1% населения.

Все древние духовные традиции подчёркивают, что всё в этом мире взаимозависимо и для мирового целого важен каждый конкретный индивид. В Евангелии сказано, что, после того как Иисус исцелил бесноватого, ученики спросили Его, почему, попытавшись сделать то же самое, они потерпели неудачу. Иисус ответил им «По неверию вашему: ибо истинно говорю вам: если вы будите иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: перейди от суда туда», и она перейдёт; и ничего не будет невозможного для вас».

                Что при этом изменяется? Конечно, гора сама по себе не может перейти с одного места в другое, но если изменить майю (иллюзию видимости), то можно представить, что гора двигается в другое место. Так ли это?

«У слова «вера» есть некий эмоциональный оттенок, - может быть, поэтому оно чаще всего ассоциируется с убеждениями, не имеющими рационального основания. Приверженность таким убеждениям называют «слепой верой». Однако, … глубокая вера, во что бы то ни было, не может быть абсолютно слепой. Где-то в глубинах нашей души сплетаются интуитивные переживания взаимосвязей между тем, что «наличествует», тем, что вообще говоря допустимо, но, увы, недоказуемо. И пусть мы не всегда отдаём себе отчёт, почему предпочитаем верить в это, а не в то, у нашей веры всегда есть некое основание».

                С чем оно связано? С получаемой информацией,  с нашими знаниями окружающего мира или с нашей интуицией?

«Но существует и другая разновидность веры, опирающаяся на передовые достижения науки, подтверждённые открытия квантовой физики. В главе 3 мы коротко коснулись вопроса о том, почему физический мир изменяется в присутствии наблюдателя.  Наши аргументы основывались на представлении об одновременном существовании множества реальностей в космической туманности вероятностей. Как показали научные эксперименты, именно акт созерцания объекта - сознательное наблюдение – прикрепляет одну из вероятных возможностей к нашей реальности. Иными словами, наши ожидания, обусловленные имеющейся у нас верой в тот или иной результат, «выбирают» ожидаемое из космической туманности вероятностей и делают реальными.

Учитывая это, очевидно, что, когда Иисус говорил о вере, сдвигающей гору, он имел в виду нечто большее, чем считают верой сейчас. Две тысячи лет назад Иисус дал нам урок поистине могущественного языка, благодаря которому мы получаем возможность выбирать реальность из безконечного множества существующих возможностей. Вот как описывает такую веру Невилл: «Если упорно представлять себе, что желание уже исполняется, всё неизбежно произойдёт в соответствии с этим представлением». В примере с горой – если мы действительно верим, что она сдвигается, в квантовом пространстве вероятностей у горы не останется другого выбора – она будет сдвигаться.

В голографическом мире Божественной матрицы возможно всё! И свою реальность мы выбираем сами».

                Нам нужно изменить установку, что гора не может двигаться, на установку, что она может двигаться. То есть, поверить в это. Так ли это?

«Обессиливающее нас чувство, что мы находимся «здесь», а присущие нам потенциальные возможности «где-то там», - тоже результат сделанного нами выбора. Ведь в действительности глубинный уровень нашего бытия – его Божественная матрица – всегда здесь -  и – сейчас. Вопрос только в том, как мы позиционируем себя относительно этого пространства наших возможностей.

Если всё – от самых тяжких страданий до самой светлой радости – здесь – и – сейчас, вполне логично, что мы в силах выбрать любую из множества возможностей, присутствующих между данными полюсами. Как? Благодаря безмолвному языку чувств и воображения».

               Через чувства любви и благодарности мы присоединяемся к Божественной матрице, а через веру и воображение выбираем определённый вариант реальности.

Данная статья представлена на сайте Яндекс.Дзен, ссылка на канал Болотова Лариса или Booklife2015 дана в конце моей страницы. Приятного всем прочтения.