ЧП внутреннего масштаба

Татьяна Гармаш
  - Итак, начнём. Поскольку всех вас в одном месте собрать нереально, прошу тех, кто работает на удалёнке, прильнуть к мониторам и слушать меня внимательно.
    Только что поступило сообщение, что хозяин наш попал в реанимацию. Как вы понимаете, если он отдаст концы, нам всем тоже не выжить. Поэтому на повестке дня вопрос - что делать? А заодно следует выяснить: как это произошло и кто виноват?

    В наступившей паузе среди присутствующих сразу поднялся шум.

  - Вот это новость!
  - Да, удивили...
  - И где он только шлялся?..
  - Может он вирус подцепил?
  - Но мы-то вроде все здоровые...

  - Прошу тишины. Вот мы сейчас и выясним: кто здоровый, а кто нет?
Вот вы, кто напрямую отвечает за правильное пищеварение, ответьте - какую пищу принимал на завтрак наш хозяин?
Уж вы-то должны знать…

  Желудок: - Да, пожалуй, ничего не принимал. Кто же с большого похмелья что-то ест? Так, водички только попил.
Я совершенно пустой...

  - Всё понятно. Выходит, надо выяснять, чего он напоролся вчера. Вы же первое звено в этой цепочке, вот и доложите по порядку.

  Желудок: - Да я даже затрудняюсь всё перечислить. Чего только в меня не пихали, думал - лопну. И острое, и жирное...
И солёное, и сладкое... А спиртяга так рекой текла. До сих пор стенки жжёт.

  - Может вы, товарищ кишечник, проясните ситуацию? Что вы на это скажете?

Кишечник: - А что я могу сказать? Моя работа - всё, что поступило, распределить. Всё полезное впитать, а ненужное протолкнуть дальше.

  - Понятно, что полезного было мало... А явной отравы не почуяли?

Кишечник: - Отраву и желудок бы сразу почуял. Да и остальные органы.

  И тут снова среди собравшихся поднялся шум. Заговорили сразу все:  и печень, и почки, и лёгкие. И даже мочевой пузырь.

  - Вы наше сердце! Вы - наш главный мотор! Спасите нас!
  - Да, без вас давно бы всё остановилось...
  - Сколько можно всё это терпеть!
  - Мы все так поизносились... Взгляните на печень - она разлагается.
  - А почки молчат, потому что их пора удалять или пересаживать.
  - Нас травят дымом каждый день. Мы задыхаемся от никотина...

  -  Пожалуйста, потише. Я вас прекрасно понимаю. Но вы даже не представляете, как порой тяжело бывает мне.
Я действительно в любой момент могу остановиться.

  - О, только не это! Мы все так хотели бы ещё пожить!..
  - Мы, сосуды, работаем круглосуточно - гоняем по организму хозяина кровь.
  - Да, за что нам такая участь?

  - Не надо преувеличивать! Гоняю кровь я, а вы её только пропускаете...
Но, послушайте, всё дело в том, что ни один из нас не может выйти наружу и прекратить это безобразие. Поэтому,
прошу внимания всех тех, кто работает на удалёнке. Глаза, вы что не видите, что суют руки хозяина ему в рот?

  Глаза: - Мы уже несколько лет как плохо видим. Нами давно никто не занимается. Хозяину даже очки купить в облом.

  - Про уши я молчу... Тоже наверно оглохли. Но язык-то почему помалкивает? Ведь вполне мог бы выразить своё возмущение.

  Язык: - Ну, вы даёте! Я ведь говорю только то, о чём думает хозяин. А он, похоже, давно ничего не думает. Совсем, болван, отупел...

  И тут все собравшиеся, наконец, вспомнили о мозге. Ну, конечно! Все импульсы к действиям хозяина посылает именно он!

  Но было уже слишком поздно... Его клетки и раньше-то не очень активные, уже начали потихоньку отмирать...  Он уже ни на что не реагировал...

  - Кажется, это конец, братцы... - тихо сказало сердце и остановилось...

***