А чтоб Вам всем или всего хорошего

Валины Сказки
-Ну, и дела. Витёк, напарник мой, увёл и пропил вчера всю мою заначку. Мало того, так "этот гад" на нашей общей тачке ещё и в "историю влетел". Теперь она родимая меня на штрафплощадке дожидается. Вот жизнь. Выпить хочется, страшное дело, а "бабок" у меня в кармане-на пачку сигарет только, ну, может быть ещё на бутылку пива хватит.
Я шёл по городу, не зная, что делать и как быть..
-День был уже почти в разгаре, а я, как тот гусь трезвый ещё-констатировал я факт-Нет. Так дело не пойдёт.
Я оглянулся вокруг.
-Кого бы мне за что бы наказать-размышлял я-Думай, думай.
Впрочем, никого подходящего, так, чтобы, хоть, немного душу отвести, поблизости не наблюдалось. Лишь проходил мимо
"молодой человек", лет семидесяти.
-Ну, на безрыбье и это сойдёт
Чем-то он мне сразу не понравился. Проходя мимо, я изловчился и "вставил" ему плечём в самую грудину. Получилось очень смешно. Наверное, в последний раз он так только в школе кувыркался, на физкультуре. Впрочем, его кошелёк оказался уже у меня в руках.

Старичёк-то крепким оказался. Он как-то очень быстро подхватился и отряхнулся.
-Прошу прощения-произнёс он, обращаясь ко мне-Я, скорее всего, сам виноват. Должно быть задумался. Желаю Вам всего самого лучшего.
После всего, он, как ни в чём не бывало развернулся и зашагал своей дорогой, что-то там себе насвистывая. А я? Я, проходя мимо красивой, белой стены с зеленоватыми разводами, "в сердцах" врезал в неё кулаком. В том месте, в стене образовалась вмятина от моего кулака. Сам того не осознавая, я взял и почему-то погладил разбитое место в стене.
-Ну, ничего, ничего-сказал я, сам себе удивляясь.
Я заправил в себя немного градусов у пивного ларька. Но это не помогло. Наоборот. Внутри меня что-то разволновалось до
невозможности. Я почувствовал, что должен, обязательно должен сделать что-то хорошее или сказать.

Дальше по пути я увидел мамочку. Её ребёнок в коляске кричал. В то же время она никак не могла заехать с той коляской на слишком высокие ступеньки. Кроме того, ей нужно было успеть, удерживая туго закрывающуюся дверь в магазине, каким-то образом втиснуть туда громоздкую коляску. Иначе никак не войти.
-Ты прямо, как квочка носишься вокруг своего спиногрыза-подумал я-Ох, и наплачешься ты ещё, когда "оно" подрастёт.
Впрочем, оказавшись рядом, я и близко ничего такого не сказал. Я лишь только придержал дверь и слегка направил коляску в проём двери. Я ничего не понял.
-Спасибо Вам большое!-произнесла мамочка, сама почти ребёнок-Вы просто рыцарь ... Рыцарь в сияющих доспехах!
-Да, что Вы уж так ... Не за что-процедил сквозь зубы я и выдавил из себя подобие улыбки-Обращайтесь.
Это только дед мог со мной такое сотворить.
-Никогда я этого деда не прощу!!!-поклялся я сам себе.

А насчёт бабульки? "Божий одуванчик". Она стояла возле продовольственного киоска, задерживая всю очередь. Бабка никак не могла найти кошелёк в своей не такой уж и большой сумке.
-Ох, бабка, бабка!-свирепея, думал я-Тебе похоронная контора уже пару лет как прогулы пишет, а ты здесь в очереди ерундой
занимаешься!
Я выхватил у неё из рук эту треклятую сумку и хотел забросить её куда подальше, чтобы уже никто её никогда не нашёл. Но сделал я то, чего в жизни своей никогда не делал ... Я ей помог ... В две секунды разыскал я её кошелёк, который там, на дне сумки под газеткой прятался и отдал в трясущиеся от радости бабкины руки.
-Бывают разные люди, я тебе скажу!-говорила бабулька, намертво вцепившись в лацкан моей куртки-Но, ты ... ты самый что ни на есть добряк из добряков! Таких больше нет! Спасибо тебе!

-И чтоб тебе пусто было!!! И чтоб тебе ни дна, ни покрышки!!!-не раз и даже не двадцать раз вспомнил я слова своего нового знакомого:"Желаю Вам всего самого наилучшего"-Ведь эдак жизнь свою вконец можно на ерунду извести.

А с котёнком этим как вышло? Это было что-то с чем-то. Я ведь, в общем-то, кошек терпеть не могу. Но тут случилась другая история. Я это "лохматое безобразие" прямо из под колёс вытащил. Не мог я, после всего, его, просто так, на улице оставить. Так мы с ним и продежурили пол дня: я посреди тротуара и он на мне. Ходил по мне туда, сюда, как по бульвару. Почти под вечер нашлись для него добрые руки. А иначе я уже и не могу.

Искал я деда долго и упорно, чтобы высказать ему всё, что я думаю про него, про себя и, вообще, про всё. А когда нашёл его, я вдруг забыл, для чего искал.
-Спасибо Вам за всё-только и смог сказать я ему-Вы так мою жизнь повернули.
-Бывает-сказал он, и, развернувшись, зашагал своей дорогой, что-то там себе насвистывая..