Что прекрасного вы неожиданно или впервые заметили

София Гомон
Все явления природы уникальны. Иногда погода наносит людям вред. Например, сильные непрекращающиеся ливни или град. А на некоторые природные явления хочется смотреть вечно. Каждый рассвет и закат по-своему необычный, а полярное сияние, я думаю, просто прекрасно вживую.

Я постоянно восхищаюсь радугой. Меня очень завораживает её красота. Семь цветов сливаются между собой и образуют сияющую дугу в небе. Радугу я вижу довольно редко, но когда она появляется, мне хочется рассмотреть каждую деталь этого явления. Цветное коромысло в небе можно наблюдать после или даже во время дождя. Радуга бывает тусклой или яркой. Иногда она долго красуется в небе, а иногда быстро исчезает.

Однажды летом я сидела в беседке, и пошёл дождь. Я решила не идти в дом, так как в маленьком домике тоже была крыша. Я наслаждалась дождём, и, повернувшись, увидела в небе кусочек радуги. У неё как будто было начало, а конец уходил за облака. Радуга была неяркой, дождь шёл, придавая особую атмосферу. Мне безумно понравилось наблюдать за этим явлением.

Все явления природы по-своему красивые. Хочется, чтобы в мире было как можно меньше землетрясений, наводнений, цунами, ураганов и других погодных условий, которые несут за собой плохие последствия. Природа, пусть люди получают меньше горя от тебя и видят больше твоей красоты!