Дневник охотника Ряшкина

Владимир Кос
8 октября.

7-00

Привет дневник. Ура-ура. Сегодня друзья позвали меня на рыбалку, а может быть и охоту. Все зависит от количества чая, которое они с собой возьмут. Лично я возьму немного. Ящик, а может и два. Рыбалка - дело святое.

7-40

Я к тебе не на долго. Только сообщить, что решил взять пару ящиков чая. Чай дело святое.

9-17

Пока никто не видит, поделюсь. Доехали замечательно. По дороге почаевничали. Василич даже подустал немного. Ой, извини. Меня зовут, стол уже накрыли. Стол, дело святое.

10-30

Василич с чаем перебрал. Уснул. Пока Саныч у Тоньки, расскажу. Короче говоря, сегодня будет клево, тьфу ты, клев. Саныч сказал, что видел поблизости кабана, метра два в холке. Кажись Саныч идет. Он сегодня все рекорды побил по скорости. Пошел готовить Шурпу. Шурпа, дело святое

17- 40

Пока топят баню, еть время поделится. Кажется чая мало взяли. Всего пять ящиков. Хорошо у Саныча домашний компот есть. Придется вспомнить бурное прошлое, компотом давиться. А Василич, сказочник. Рассказал про то как в Подмосковье лося, тьфу - ты, лосося ловил. Правда после снова заснул. Чай-то, заборный. Шотландский. Двадцатилетний. Да и сон, дело святое.

20-19

Вроде как попарились. Пока мужики спят, поеду порыбачу. Удочки в машине, прикормка тоже. Чайку припас. Даже карабин взял. Рыбалка, дело святое

21-55

Дневник, ты не поверишь. Но эти трансгрендеры, уже и до наших лесов добрались. Увидел силует кабана, ну я бабахнул в него дуплетом. Пригляделся, а кабан в лося превратился. Чудеса.

9 октября.

Беда у меня, дневник. Вчерашний кабан, ну тот который лось, меня подставил. Как пить дать, происки мирового империализма. Он, кажется, подставной был. прежде чем под выстрел подставиться, в полицию позвонил и сообщил что я его кабана, т.е. лося, завалил и разделал. Ничего для него святого нет.

15 октября

Эх дневник. Пойду я покаюсь. Да нет, не в церковь. Вера - опиум для народа. На ютюбе покаюсь. Мож простят....