Сказки бабы Нины. Огурец хвастун

Нина Петровна Смирнова
Жил был огурец. Висел он на своей веточке и веселился. «Какой я красивый» - думал он - зелененький в пупырышек. Лучше меня и нет».

Хозяйка огорода каждый день собирала огурчики, чтобы поели детки, посмотрела она на наш огурец и решила не рвать его пока – пусть еще подрастет. Обрадовался Огурчик, спрятался за большим огуречным листком, что бы его не увидели.

Лист представлялся ему сначала королевской мантией, потом одеяльцем, закрывающем его тельце от палящих лучей солнца и сквозняков, и снова хозяйка его не заметила.

Наступили хмурые и дождливые дни. Теплицу, домик где живут и растут овощи, не открывали в эти дни, да и хозяйка немного приболела и за огурцами не ходила.

А огурчик радовался. «Как прекрасно, что я до сих пор расту. Я самый вкусный и красивый Огурец» - хвалился он перед такими же Огурцами, которые росли рядом с ним и висели на своих хвостиках.

А он все рос и рос и стал таким тяжелым, что ствол лозы склонился до влажной земли, а листик просто прилип к Огурцу, как банный лист, сделав его невидимым. Так пролежал он долго и ему стало скучно от того, что никто не восхищался им. «Почему меня никто не хвалит, ведь я такой большой, мясистый, вкусный?»

Тут пробежала проныра-мышка, остановилась, поглядела, понюхала и куснула его за бочок. «ОЙ! Что ты делаешь» - вскрикнул Огурчик! Ты меня испортишь!» А она, знай себе все откусывала и откусывала кусочек за кусочком и совершенно не обращала внимания на его крики. Он ей очень понравился, вкусный, сочный. И объела его со всех сторон.

Утром, хозяйка, придя в теплицу, увидела обглоданный огурец, покачала головой, удивившись, что пропустила такой огромный огурец, сорвала его … и выбросила на помойку…

Обидно было ему очень. Ведь все так хорошо начиналось, а теперь!!! Огурец поздно понял, что лучше попасть на завтрак деткам, чем на ужин к мышкам.