Сон

Александр Тихонов 4
...Машина остановилась в нескольких метрах от смятого, исковерканного, словно скомканного и брошенного  в мусорную корзину черновика, металла, представлявшего когда-то автомобиль.

          Человек вышел подошел, бросил взгляд и тут же метнулся назад. Хлопнула дверца, раненым зверем взревел двигатель, выплюнув плотное облачко дыма из выхлопной трубы и выбросив щебень из-под колес...

          … Звук сирен. Скрип тормозов. Щелчок открываемой дверцы...
          Некто в фуражке приблизился к железному «комку», заглянул через разбитое ветровое стекло и сказал кому-то позади:
----- Мертв, освобождайте тело.
                          Какое странное ощущение. Я жив? Тогда почему не могу пошевелить ни рукой ни ногой? Что-то капает сверху на вельвет сиденья, отзываясь с каждым касанием материи болью в груди и голове.
          Бр..р...  Колотун, озноб. Нет, напротив по всему телу разливается тепло. Становится даже несколько жарко.

          Начинаю различать силуэты предметов, которые становятся всё чётче. Видимо зрение возвращается ко мне, а значит я прихожу в себя. Вижу разбитое стекло, растекающиеся ручейки масла и охлаждающей жидкости, объединяющиеся впереди переднего правого колеса в переливающееся озерцо... Стоп! Почему я могу видеть это все со своего места? Вот пол салона, а чуть дальше — брызговик... Странно. Ясновидение, проснувшееся от удара?

          Вижу щебень у обочины, под колесом, тормозной путь автомобиля, разметавший камешки, светящийся диск луны, себя... Себя?! Как? У..у. у...  Грудь всмятку и обломок ребра, торчащий  в неподвижном уже сердце... Мёртв!...
          Я — труп! Прозрение начинает меня веселить... столько раз я пытался уйти.... дожил... и вот оно!...

          Как-то даже неловко...  Да и жизнь была какая-то сама по себе неловкая, сложная. И мучил вопрос: ради чего рождается человек? Для смерти? Ради продолжения рода? Для того, чтобы сделать кому-нибудь жизнь ещё сложнее? Чтобы жрать и гадить изо дня в день? Втаптывать в грязь других? Воевать за право существования?

          Я никогда не стремился жить, так как не понимал смысла этого. Для чего трепыхаться? Пытались мне объяснить ради чего стоит жить, но приходили ни к чему, запутываясь в своих фразах, начиная размышлять на эту тему.

          Для смерти, считал я. Для прокорма червей...
          Вот и первый посетитель. Низенький, краснолицый, с «трудовым» мозолем вместо живота, в сочетании с толстым отвисшим задом, напоминающем болотную жабу. Он с трудом вылез из-за руля и, пыхтя, подошел. 

    ---- Эй, ты куда?! Что? Подвело любопытство?
           Спотыкаясь и матерясь, «колобок» вкатился в свою машину. Дорого бы я дал за то, чтобы ночью в этом виде, который он узрел, постоять около его кровати. Мне и самому не хотелось бы видеть этот кусок мяса за рулём — убийцей. Страх? Нет. Просто  неприятно как-то...

           О, вот и они. С сиренами, «фигушками». Спасатели, кого же вы будете спасать? Валите отсюда! Куда это вы? Куда вы со своим автогеном?! Меня извлекать? О, режут стойки и одновременно прижигают меня!! О..о..о!!! Валите отсюда!!!
                -----------------------------------------------------
                Проснулся в ужасе и поте. Перед глазами тьма, давящая на меня со всех сторон. И ослепительный свет в центре. Интересно... Свет толчками приближается, становясь все ярче и ярче. О, ужас! Я ничего не вижу!!
            Я ослеп.....
            Мама!? Ма...ма...