Создатели надежды - 3

Весна Соуло
Произведение написано в соавторстве с Рэй Айс:http://proza.ru/avtor/raydine

Глава 3
Однажды я готовила обед, используя приправы, которые Лель мне преподнёс в качестве подарка. Сейчас он большую часть времени проводил у меня, и даже оставался на обед, принося к нему всякие вкусности. Я стала замечать, что с ним творится нечто странное, он словно обдумывает что-то важное и не решается мне сказать.
В этот день я сделала специальную смесь из приправ, которая располагала к откровенной беседе, и Лель, оставшись на обед по моему желанию, отведал супа, приготовленного мною по рецепту моей любимой матушки. Поесть он любил и всегда просил добавку, но на этот раз, откинувшись на стуле, задумался, а потом произнёс:
-- Было бы неплохо, если бы мы сделали настойку против Коронавируса.
От неожиданности я не не могла и слово вымолвить.
-- Мы могли бы сделать что-то наподобие вакцины для спасения  Человечества! -- его глаза горели странным блеском, видимо букет приправ давал своё действие.
"Господи до чего умный мальчик,  -- про себя подумала я, -- заботится о Человечестве и хочет изобрести целительную настойку от Коронавируса"
-- Это очень хорошая идея, -- произнесла я с восторгом. -- Потому что вакцины имеют столько побочных эффектов, да и не спасают они от вируса, лишь облегчают форму протекания болезни.
-- Именно.
Теперь и у Леля, и у меня появилась цель в жизни: сделать целительную настойку против Коронавируса. Эта миссия связала нас ещё крепче и, чтобы работать над делом более внимательно, я предложила Лелю на время переехать ко мне. Он так обрадовался, что попросил добавку супа, и я с радостью налила ему ещё целую тарелку.
Несколько трудных недель мы изготавливали лекарство от Коронавируса. 
-- Что мы вообще делаем? -- иногда задавал вопрос Лель, словно позабыл о нашей миссии. -- Мы же не вакцину изобретаем! 
-- Правильно, --  отвечала я  с иронией. -- Мы делаем лекарство от Коронавируса! А это намного значимее вакцины и  никаких побочек!
Я представила, что нам придётся конкурировать с Государственными Медицинскими учреждениями, которые разработали вакцину и продолжают разрабатывать, в то время как мы в своей квартире изготавливаем лекарство. Вспомнились те далёкие времена, когда Ворожеи и Ведуньи были провозглашены вне закона сторонниками церкви только потому, что врачевали травами и владели знаниями о состоянии энергетики человеческого организма. Женщины составляли сильную конкуренцию монахам и служителям церквей, а потому стали иметь проблему, вплоть до того, что их объявляли Ведьмами и сжигали на кострах за колдовство.
Так было всегда, когда медицина конкурировала с народными целителями. Во все времена наука и целительство были двумя сторонами одного камня, и люди разделяли их на чёрное и белое в зависимости от того, на чьей стороне была власть или СМИ.
Меня передёрнуло от таких ассоциаций и я произнесла вслух:
-- Что лучше вакцина или лекарство? 
Лель смотрел на меня странно, а потом вдруг подошёл совсем близко:
-- Это философский вопрос, но и то и другое важно.
-- Тогда надо нечто универсальное сделать!
-- Лада, вы сильно переутомились, давайте я сделаю вам массаж?
-- Пожалуй да, ты прав...
Я присела на диван, и он подошёл ко мне, дотронувшись до моей спины. Невероятно тёплые и мягкие руки принесли моей спине расслабление. Я никогда не встречала столь нежные и ласковые руки. И немного приспустив шёлковый халатик на колени, я осталась сверху в одном бюстгальтере, чтобы Лель мог добраться до спины. Закрыв глаза я так и сидела, расслабившись, пока он разминал мою шею и спину, своими невероятными руками. Но неожиданно я вздрогнула, от того, что почувствовала что-то мягкое у себя на спине, в том месте, которое называют кошачьим. Это были его губы, он поцеловал меня чуть ниже шеи. От внезапного поцелуя меня пробило током, и я растеряно запахнулась в свой халат и быстро повернулась к нему, усилием воли сдерживая волну, которая накатила с невероятной силой в моём теле.
-- Лель... -- только и смогла произнести я.
-- Лада... я хотел вам сказать, вы прекрасны....
Видимо он как и я на некоторое время растерял все слова. Мы так и смотрели в глаза друг другу, без последующих слов, я сидела на диване, подавляя в себе странную волну, разливающуюся по всему телу, а он растерянный стоял, перебирая пальцами рук и разминая воздух.  Это длилось, как мне показалось вечность, никто из нас не мог сдвинуться с места или отвести взгляд. Но потом прозвенело уведомление в компьютере, один из клиентов написал на сайте, и это вывело нас из оцепенения.
Я пошла к компьютеру, отвечать на сообщение, а он взял со стола свой мобильный телефон и уставился в него. В этот день мы были молчаливы, у нас скопилось много дел, которые мы захотели переделать все и сразу. В движениях появилась некоторая суета и какое-то странное желание во чтобы то ни  стало больше не встречаться друг с другом взглядами.
Мы перепробовали все формулы, взяли выжимки из многих растений, составили несколько рецептов. И за две недели распространили через Интернет несколько вариантов, чтобы сделать опрос. Добровольцы не заставили себя долго ждать, так как многие заболевшие Коронавирусом искали любые средства излечения. Сама болезнь, на удивление, протекала у всех по-разному, и каждый чувствовал себя особенно. Некоторых госпитализировали, настолько плохое состояние у них было, а другие перенесли вирус, как сезонный грипп. Были и такие люди, которые вообще ничем не заболели, хотя имели контакты с заболевшими членами своей семьи. После всего этого я сделала вывод, что Коронавирус действует на людей не одинаково и  достаточно избирательно, с чем это связано я не могла понять. Посмотрев статистику, которая свободно висела в интернете, взяла на вооружение, что чаще всего тяжёлые формы болезни Коронавирусом, ведущие к смерти,  бывают у пожилых людей и хронически больных. Значит детей и молодёжь не так поражает Коронавирус. Отсюда следует, что иммунитет играет важную роль в жизни человека, и каким-то образом отражает атаку вируса или борется с ним своими силами. Тогда нужно создавать и разрабатывать такие профилактические меры и средства, чтобы укреплять и поддерживать иммунитет. 
Это было главным решением и компонентом в тех целительных настойках, несколько которых мы сделали с Лелем.  Я всегда знала, что имбирь это один из мощных иммуностимуляторов. Человек, который ест его хотя бы немного каждый день способен ни разу не простудиться в течении года. Это знали ещё в Древнем Китае, а потому активно использовали имбирь в пище. На основе имбиря я решила создать целительную настойку, заделать его, так сказать, базовым продуктом. Дальше мне надо было подобрать компоненты, чтобы они хорошо сочетались и усиливали действия друг друга. Эхинацея пурпурная была вторым таким компонентом.
-- Растительные компоненты это ещё не всё, -- рассказывала я Лелю. -- Нужна ещё магическая формула для воды на основе которой сделана настойка.
Он усмехнулся:
-- Опять колдовать будете?
-- Я буду произносить те словосочетания которые меняют структуру воды. Можешь называть это колдовством, но это обычное явление.
-- Вы удивительная женщина, Лада.
-- Спасибо, ты тоже удивительный молодой человек, Лель.
Он действительно восхищался мною, но не смотря на это я замечала, что не охотно верил в мои формулы, молитвы и прочее.
-- Кажется мы что-то сделали, теперь осталось понять, поможет ли это людям.
-- Вы правы, Лада, всё покажет опыт людей, добровольцы скоро дадут нам обратную связь.

* * *
Лёлик настолько сильно влюбился в Ладу, что теперь целыми днями грезил только ею. Он старался показать, как он воодушевлён созданием нового лекарства от Коронавируса, но на самом деле, парень создавал нечто другое. Он создавал путь к сердцу прекрасной женщины, которая теперь снилась ему ночами.
«Лада, Ладушка», -- повторял он её имя во сне и улыбался.
Она снилась ему в лёгком, почти прозрачном платье, короткие белые волосы обдувало ветром, а голубые, как небо глаза мерцали невероятным светом. И он всеми фибрами своей влюблённой души тянулся к ней. Теперь, когда он переехал к ней, на то время, пока они изобретали лекарство против Коронавируса, между ними стали случаться всякие столкновения, которые носили весьма странный характер. Они жили в разных комнатах, это было главным условием проживания вместе, поставленном Ладой. Она, конечно же, замечала его чувства к ней, и уже понимала, что молодой человек не просто её ученик, но и весьма приятный юноша. Однако она старалась всячески отгородится от этого и ещё больше погружалась в работу. Заказов на лекарства было много, потому приходилось немного работать и курьером. Однако Лёлику это даже нравилось, это приносило прибыль. Деньги нравились Лёне, но больше них ему нравилась Лада. Поэтому он решил действовать по плану, который пришёл ему в голову, когда он привёз лекарство одному пожилому мужчине. Тот тогда сказал фразу, которая надолго запала в голове Лёлика.
«Путь к сердцу женщины лежит через нежность».
Молодой человек долго размышлял, что же такое нежность, а потом
подумал, что это что-то такое, что находится в его сердце, а значит
нужно открыть его, стать открытым всем чувствам, которые там имеются. Его вовсе не смущали чувства, которые он испытывал к Ладе, его смущал возраст, который раскинулся пропастью между ними. 20 лет - не казались огромной разницей, потому как они были на одной волне, разница засела в голове в другом понимании. В том, что Лада была похожа на его мать. Он так и не рассказал Ладе, что она тоже умерла, как и её мама, фотографию которой он постоянно видел на столе. Сходство было очевидно, и ещё больше сверлило неприятной мыслью: Лада годилась ему в матери. Это было самой ужасной мыслью, которую парень никак не мог выкинуть из головы. Он догадывался, судя по её поведению, что Лада думает также, нет сомнения, что они мучаются этими мыслями вместе.
Но Лёлика тянуло к Ладе с каждым днём всё больше. Он не мог сопротивляться своим снам, мыслям, желаниям. О, эти желания! Они совершенно измучили его, когда он находился рядом с любимой женщиной. Хотелось прикоснуться, обнять, нежно провести по её рукам, совершенному овалу лица, поцеловать ямочку у рта, когда Лада улыбалась. Сдерживался невероятным усилием, боясь отпугнуть её ещё больше своей страстью. Но однажды не выдержал, когда вернулся поздно вечером с доставки лекарств и увидел, как Лада морщится, потирая шею — то ли продуло сквозняком, то ли повернула шею неудачно.. Усадив её на стул, начал аккуратно разминать мышцы, руки дрожали, поглаживая шелковистую кожу, хотелось притрагиваться не руками, а губами, невольный стон сорвался с его уст, Лада тут же развернулась, остановив его ладони, встала, не выпуская его рук из своих, медленно погладила пальцы Лёлика, поднимаясь своими всё выше, к его плечам, проводя по слегка отросшей щетине, притянула его голову к своей, вдохнула аромат бергамота, который полюбился Лёлику вместо туалетной воды, и прижалась своими губами к его, но ненадолго, тут же отпрянула. Лёлик стоял, не смея дышать, голова кружилась, самое невероятное осуществлялось как в его мечтах. Постепенно начал отмирать, его руки жили своей жизнью — ласкали кожу Лады, ерошили волосы, он впитывал её свежий запах от кожи, запах трав и масел, слизнул капельку пота у краешка волос, на что Лада отстранилась и шутливо погрозила ему пальцем. Потом они долго стояли обнявшись, наслаждаясь присутствием друг друга, не решаясь прервать молчание и идиллию, возникшую в этом миг между двумя такими далёкими и одновременно близкими людьми.
В тот день Лёлик унёсся в своих мечтах в совместную жизнь с Ладой, его желанием было как можно больше времени провести вдвоём, как в сказках — жили они долго и счастливо. Лёлик боялся, что Лада не захочет видеть его на постоянной основе в своей жизни, но у них будет ещё достаточно времени, чтобы всё обсудить, серьёзно поговорить и узнать планы друг друга. Надежда жила в его сердце.


Продолжение в главе 4: