За ЧТО вы держитесь и на ЧТО опираетесь?

Наталья Шаварина
Христос ходил по воде. Он не тонул. Не тонул потомУ, что Он Свят, Праведен и
неподкупен, «грехи ВНИЗ не тянут».

Люди мира все тонут. Физически и духовно.  Они тяжёлые, наполненные грехами, грязью, мусором, отбросами, ненавистью, злобой, завистью, превозношением, обидами, страстями..

Люди мира тонут в омуте своих страстей…тонут в тоске и отчаянии..в алкоголе и куреве…в унынии и страхах…в болезнях и смерти..

зА чтО же им держаться и на чтО им опираться, чтобы нЕ утонуть?! –

НЕТ на земле такой видимой, вещественной опоры, которая могла бы их удержать. – всё хрупко и тленно, всё подвержено разрушению и смерти..

Люди могут верить, что они продержатся на лекарствах, врачах, психологах и диетах…на алкоголе и наркотиках…на спорте и на сексе…на новых впечатлениях и увлечениях…

Они думают, что их опора – это деньги, связи, престижное положение в обществе, слава, красота, молодость, родные люди, родители, дети, внуки….—
но всё, что они имеют, исчезает.. --- все меняются, слабеют, разрушаются и умирают…и нередко дети и внуки погибают раньше своих дедов и родителей..

НЕ за что держаться человеку на этой хрупкой, готовой сгореть в любую минуту Земле..
нЕТ НИЧЕГО такого, что помогло бы человеку нЕ утонуть, устоять, выдержать, не погибнуть окончательно
---
Нет ничего и никого,  КРОМЕ только ОДНОГО БОГА!

Только Бог может стать для человека истинной, вечной, надёжной Опорой!

В час когда никто тебя не слышит и не видит….когда кругом ложь, лицемерие,  насилие, ужас, потери и смерть… всё рушится, как карточный домик, превращаясь в груды обломков и пепла… -
есть ТОТ, КТО тебя слышит и видит, Кто рядом всегда, Кто ждёт тебя, твоего к Нему призыва, твоей нужды в Нём, твоего признания Его Правды, Его Главенства, Его Мудрости, Его Благости и Любви!..

ОН давно уже касается тебя, стучит, являет свою помощь, обличает, показывает тебе (в твоей совести) твои неправды, твою гордыню,  ненависть к Нему, ..твоё тщеславие, ропот, недовольство, зависть, претензии, ненасытимость, обвинения других, надменность, желание иметь в своём кармане весь мир..желание свергнуть власти и соперников.. отомстить, убить, искромсать всё, что тебе (кажется) не даёт счастья..
И стать подобным твоим кумирам, твоим идолам – с их накрашенными и отреставрированными лицами и телами..с их белоснежной алмазной улыбкой…с их роскошными теремами и яхтами…наградными статуэтками и дипломами..
Но и твои кумиры исчезают..теряют блеск и умирают..

Бог рядом....Он хочет тебе дать тебя самого – того, который был когда-то ребёнком и не знал, не ведал обо всех этих страстях мира, но мечтал о небе, смотрел в него, хотел там летать, словно птица, прыгать по облакам..качаться на радуге…играть с белками и зайчиками вдыхать ароматы лугов и лесов…собирать разнообразные камушки и рассматривать их форму и рисунки.…
Когда ты был открыт миру и верил в то, что жизнь никогда не прекратится, но каждый день тебя ожидают чудеса и радость движения, узнавания мира..

Бог желает вернуть тебе чистоту помыслов и чувств,  научить тебя доверять Ему, верить в то, что без Него тебе не стать счастливым и вечным…ибо только в Нём обитает такая Жизнь и только Он может тебе её дать..

Научиться опираться на Бога, держаться зА Него, За Его Слово, обетования, Его Верность, Святость, Постоянство, Покой…--
где бы ты ни находился и какие бы тебя не окружали события, но Бог никогда не отдаст тебя Смерти....не отдаст того, кто с Богом…

Даже если тело твоё придётся оставить в земле, но твоя душа там не останется..

Если ты с Богом, Господь заберёт её в Свои Обители..и там ты наконец обретёшь всё тО, что так долго искал и чего не мог достичь здесь, на этой земле, где всё продано греху..

А ищут (внутри себя) все только одного – Потерянный Рай..
--------------------------------------

Библия. Иеремия 33 гл:
"2 Так говорит Господь, Который сотворил землю, Господь, Который устроил и утвердил её, - Господь имя Ему:
3 воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь."
-----------------------------------------------------------

Библия. Иеремия 29 гл:
"11 Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.
12 И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас;
13 и взыщете Меня и найдёте, если взыщете Меня всем сердцем вашим."
-------------------------------------------------------

Библия. Иеремия 17 гл:
"5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.
7 Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь.
8 Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод."

Библия. Евангелие от Матфея 11гл, Христос:
"28 Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдёте покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко."
--------------------------------------------------------

Библия. Евангелие от Матфея 7 гл, Христос:
"24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25 и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27 и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое."
-------------------------------------------------------

Евангелие от Иоанна 10 гл, Христос:
"8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их.
9 Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и войдёт, и выйдет, и пажить найдёт.
10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком.
11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец.
12 А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.
13 А наемник бежит, потому что наёмник, и нерадит об овцах.
14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня."