Тучи над Эренделлом

Евгений Минченко
Мрачные тучи сгустились над королевством Эренделл. Война. Герцог Варавский, собрав большую армию и могучих союзников, вторгся в Эренделл, желая захватить эти земли и отомстить королеве Эльзе за нанесённое оскорбление.  Как только о вторжении стало известно, королева Анна отправила  армию генерала Маттиаса навстречу врагу, и одновременно послала Эльзе весть о помощи. Весь Эренделл вышел проводить королевскую армию в путь. Но от Эльзы вестей так и не пришло, поэтому Маттиас принял решение дать бой герцогу.
Армия герцога истребляла всё на пути. Жгли дома, забирали жителей Эренделла в плен, а тех, кто оказывал сопротивление – избивали, калечили. В общем, вселяли страх. Когда Маттиас увидел черные легионы герцога, то ужаснулся, ибо врагов было значительно больше. Но, всё же повёл армию в бой. Сражение было недолгим, но кровопролитным. Ибо практически вся королевская армия полегла, и среди них был и храбрый генерал Маттиас.
Новость о поражении быстро достигла королевского дворца. Узнав о разгроме, Анна упала без чувств. А когда очнулась, только горько рыдала.
- Где Эльза? Где моя сестра? Почему она не отвечает? – вопила королева сквозь слёзы – Отвечай Эльза! ЭЛЬЗА!
Но ответа не было. Только под утро весь город был взбудоражен выпавшим посреди лета снегом. По городу, верхом на коне, к сестре спешила Эльза. Встреча сестёр произошла в комнате королевы.
- Прости Анна! Прости меня. – молвила Эльза – Я спешила как могла. Собирала людей. Вместе мы одолеем герцога
- Эльза! Маттиас – Анна вновь залилась слезами
- Я всё знаю Анна. Мы прогоним захватчика из Эренделла. Со мной  нортундры.
- Эльза. Я пойду с тобой – сказал Кристофф
- Нет! Не оставляй меня Кристофф – взмолилась Анна
- Нет! Это моё королевство, и я не позволю какому то герцогу топтать мою землю! Свен останется с тобой.
Эльза, вместе с Кристоффом, повела жителей Зачарованного леса и союзников на армию герцога. Его обнаружили без труда. Эльза атаковала внезапно, и казалось, что победа уже близка, но тут случилось неожиданное. В бой вступил маг со стихией огня, который разрушал колдовство Эльзы.
- Удивлены, бывшая королева? – хвастливо сказал герцог – Знакомьтесь! Это Зерн, маг Огня из Дикой Пустыни. Я знал, что выступать на Эренделл бесполезно, пока его защищает колдунья. Мне стоило больших усилий найти достойный ответ на эту угрозу. Поэтому, сдавайтесь! Вам Зерна не победить.
Последующий короткий бой убедил Эльзу, что сражаться дальше бессмысленно. В конце концов Зерн сильно ранил бывшую королеву, и ту заковали в цепи.
Герцог прислал королеве Анне ультиматум. Если она не сдаться, то Эренделл ждёт разорение, а Эльза с Кристоффом будут казнены. Поскольку помощи не от куда было ждать, Анна дрожащей рукой подписала бумагу. Следующим утром армия герцога входила в столицу. Их встречали хмурые жители, а на рыночной площади, перед самым мостом во дворец стояли в гробовом молчании королева Анна, охранники, придворные и прислуга.  По условиям ультиматума, Анна должна была при всех подданных признать своё поражение, отречься от трона, и провозгласить герцога Варавского новым королём Эренделла. Сюда же, на площадь, привели закованных в цепи Кристоффа и Эльзу, около которой стоял Зерн, готовый уничтожить любого врага герцога.
- Я жду, ваше величество – сказал герцог – а ну, живо! Если хотите, чтобы пленники вернулись живыми. 
- Я признаю своё поражение – начала говорить Анна – И отказываюсь от трона. Отныне королём Эренделла становится герцог Варавский
- Прекрасно! – потирая руки промолвил герцог -  Зерн. Отпусти пленников!
Вот только герцог не собирался этого делать. Как только Эльзу освободили, она прошла навстречу сестре несколько шагов, и тут грянул приказ “Убить !”. Эльза не успела среагировать, и мощный столп огня направился в сторону Анны. “НЕТ!” закричал Олаф и в последний момент прикрыл своим телом королеву. Огонь пробил сердце, и  от Олафа в следующую секунду начали улетать снежинки. Анна обняла любимого снеговика.
- Всё будет хорошо! – ревела Анна – Всё непременно будет хорошо!
- Ты жива Анна! – почти шептал Олаф – Значит всё хорошо
- Эльза! Помоги, прошу! – промолвила королева
- Прости Анна! Я больше не могу колдовать – от этих слов обеим сёстрам стало дурно. Эльза медленно подошла к Олафу. Также поступили Кристофф и Свен.
- Как приятно! Я в кругу друзей! – говорил Олаф – Спасибо, что вы есть
 - Прости нас! – процедила сквозь слёзы Анна с Эльзой   
- Ты таешь Олаф! – рыдаючи сказала Анна
- Ради некоторых не жалко растаять – прошептал Олаф, и растворился в летнем небе
- Надоело! – сказал Герцог. – Мне пора в свой дворец.
Но тут во фьорд на всех парусах вошла целая флотилия. И сошедшие на берег солдаты взяли под сражу герцога, а Зерн утонул, пытаясь избежать ареста.
- Ваше королевское величество! Прошу прощения за столько поздний визит. – начал незнакомец -  Герцог Варавский изменник, поскольку захватил трон и затеял войну между нашими королевствами. Я прошу у вас прощения. Будьте уверены, что герцог будет наказан самым строгим образом. Мои солдаты, разумеется, возместят весь ущерб и помогут восстановить разрушенное.
И в течение трех месяцев жители Эренделла и солдаты герцога трудились вместе, и к зиме полностью восстановили королевство. А на рыночной площади королева Анна приказала открыть памятник Олафу, дабы люди не забывали великого подвига отважного снеговика, защитившего королеву от коварного удара. Через год у Анны и Кристоффа родилась дочка, которую назвали Эльза, а ещё через год мальчик, которого нарекли Олафом. И жили они долго и счастливо до конца дней. И память о них ещё долго жила в королевстве Эренделл.