Ох, время, время, времечко

Елена Князева 707
                Ох, время, время, времечко


           Наверное, все заметили, как по-разному течёт время. В детстве год- это целая вечность. Разница в возрасте в год- это пропасть.
 
- О чём ты говоришь с этим карапузом из 2-го класса?  Он глуп, как пробка- говорит третьеклассник.

        Все замечали , как долго тянется день, когда в нём много событий - улетели, прилетели, много встреч, много нового, что-то удивило. Вечером думаешь, неужели,  это сегодня утром я разбила чашку в своей квартире ? Не может быть.

      Но вот приходит время, когда год проходит так : зацвела сирень, какой чудесный аромат, как, уже жасмин?, хорошо бы на море, но нет денег, да и листья уже облетели, а вот кто-то тащит ёлку к себе домой, хм, народ печёт блины, это масленица что ли ?, как же скользко, но уже продают мимозу, а значит 8-е марта,  О, Христос Воскресе, а в переходе уже стоят бабки с ландышами. И снова цветёт сирень......, а липы уже отцветают....

        Молодёжь в транспорте стала уступать место, хорошо , что вежливые, но я-то знаю, что им просто скоро выходить.

       На улице кто-то назвал бабушкой, правда он был азиат, а они уважают старших. Но мог бы уважать как-то по-другому.

       И даже торговцы на рынке, которые называют девушками всех, чтобы привлечь покупательниц, стали обращаться ко мне - дама.

      В  нашем возрасте можно найти общий язык с людьми любого возраста;  с молодёжью, конечно, труднее.

     Я сама, когда мне было одиннадцать лет приставала к дедушке, который прошёл войну, что он ничего не понимает в жизни. Он гладил меня по голове и говорил-

        -Такие милые, как же мне жалко вас всех.

Мне тоже жалко молодёжь, мы прожили без войны, а насчёт их, ничего неизвестно.

        Они считают нас придурковатыми, мы же прикидываемся, что плохо видим и слышим, а медленно переходим дорогу, исключительно, чтобы позлить их, нетерпеливо сигналящих за рулём своих автомобилей.

       Точно такая же и моя дочь, но когда она в роли пешехода, то кричит - Что за бешеный козёл,  никак не потеряет свои колёса!!!

        Мы не понимаем  четверти слов, которые сейчас  они употребляют.  Об этом я , правда, не жалею.

         Молодёжи не понять фразу великого Толстого- Самая большая неожиданность- это старость. Я и сама поняла её совсем недавно.

         Меня утешает мой внук, который просит меня рассказать про былые времена и даже читает мои рассказы и смеётся. За это можно простить ему всё, даже то, каким он был несносным ребёнком.

А я всё думаю, какой ему совет напоследок дать, наверно, что-то умное, мол, не судите, и не судимы будете.

 Возможно, и без меня он это знает, а вот, что зонт мой взял, два месяца назад, он не помнит, все мысли про любовь.

А я не напоминаю, всё равно , уж снег пошёл. Лишь бы приходил.