В дороге бывает всякое

Сергей Целищев
КОШКА ФЕНЬКА И ТЁЩА.

Недавно тёща лежала в зале на кровати и смотрела телевизор. Но тут пришла из прихожей её любимка, кошка по кличке Фенька. Запрыгнула на кровать, прошла мурлыкая на грудь, трётся своей мордочкой об тёщино лицо и передними лапами топчет, массирует. Хорошо тёще, лежит балдеет, склонила голову на бок и на экран глядит. И тут кошка фыркнула обдав лик женщины неприятными мелкими брызгами.

- Фу, Фенька, недовольно забубнила тёща, - надумала чихать, иди прочь, ну тебя! И убрав её с груди  с левой стороны от себя на кровать поставила. Стоит кошка у ковра опустив в низ голову, приподняла слегка хвост и недовольно ним дёргает, сердится значит. Потом снова вернулась на своё место, стоит на груди задом к голове тёщи район солнечного сплетения лапами топчет, смотрит искоса на хозяйку, и держа хвост трубой ей под нос неслышно вонючего "джина" выпустила. Тёща что то пробурчав, спихнула свою любимку на пол, со словами:
- Будь ты неладна, какое вонючее, чего ты наелась?
- Выбросьте её вон, отправьте на улицу!

ДОРОГА ДОМОЙ.

В дороге бывает всякое, вот и я как то отстал от автобуса. Сумка, деньги и документы поехали дальше без меня. Что поделаешь, добираться домой не на чем. Решил идти пешком. Если шагать степной дорогой, то почитай 25 километров, а в окружную по магистрали все 40 будет. И пошёл. Иду час, иду другой, чую от непривычной ходьбы усталость ноги одолевать стала. Надо бы им отдохнуть, но как, присесть не на что, кругом мокрая земля от первого снега. Но я нашёл выход из положения, стал ногам попеременке отдых давать. Подожму левую ногу, и на правой скачу пока левая от ходьбы отдыхает, потом скачу на отдохнувшей левой, а правая отдыхает. За тем дал отдых сразу двум, поставил их вместе , и прыг, скок, скок, прыг не спеша, ват и отдохнули родные ходули от нежданной нагрузки. И я довольный своей находчивостью пошагал с новыми силами к родному двору. А то что осталось в автобусе, мне спустя два дня всё в целости и сохранности сельский совет вернул.

         ОДНАЖДЫ ОСЕНЬЮ.

Однажды осенью я попал под сильный дождь, вымокли куртка, брюки и обувь. Мне было лень снимать с себя сырую одежду, это же надо её расстегивать, снимать, вешать на бельевую верёвку, потом снова одевать. А я сделал проще, растопырил руки и стою, но они быстро устали, и тогда я сделал петли из шпагата, привязал их по разные стороны на верёвку, в петли просунул рукава и стоял так пока максимально не высохло моё одеяние.
- Ты что, спрашивали соседи, - с курами в пугало играешь?
- Да нет, отвечаю им, под дождь попал, сушусь однако...
Спасибо крепкой верёвке, что выдержала меня качаемого ветром.