Сугроб

Руслан Замалетдинов
Хруст снега, в который раз, беспокоил мои уши. Однако оборачиваясь назад, я понимал что иду по ночной улице в одиночку.
- Не мои же это шаги? Задавал я себе вопрос. Что могло показаться со стороны, весьма глупо. Ведь говорил я это себе вслух.
Пробегая один угол двора, следом второй, я все шёл по заданному собою маршруту. Однако следы все хрустели и нервировало мое сознание.
- Кто здесь? Окрикнул я свою спину.
Не мои же это шаги? Ведь они дублируются. Следом, за мной кто-то ходит. По пятам.
Я остановился и долго вслушивался. Холодный воздух играл свою холодную музыку.
Повернул голову сначала вон туда, затем и сюда.
- Никого. Колени начали дрожать. Большой палец ноги, мёрзнуть. Рабочие, зимние ботинки, за дорогую цену, но это ведь не шуба?
Я вновь продолжил свою ходьбу. Шаг за шагом, кто-то топтался сзади меня.
- Ну хватит! Не стерпел я шутника. Выходи и покажись мне!
В ответ подул лишь зимний, синий ветер. Нос стал красным. Как и щёки лица.
Прогнувшись вниз, я взял немного снега и скомкал его в руках. Получилось ледяное ядро.
Время за ночь. Но чертям, ведь, ещё не время шутить? Это, ведь, не ночь перед рождеством?
Прошел, мимо деревянной скамейки. Мимо мигающего фонарного столба. Дошёл до окраины и дальше шёл только лес.
Шаги все это время преследовали меня. Я пару раз: резко, неожиданно, быстро оборачивался назад. В один из таких моментов я со злостью, швырнул из своей пушки. Обледеневший снежок полетел и упав, где-то, сломался. Как механизм в часах.
- Интересно, если я пойду в лес, заигравший шутник, пойдет за мной? Или же он испугается?
Спустившись из прямой дороги вниз, к небрежной, одичавшей тропинки я зашёл в лес.
Шаги, как я и ожидал, прекратились. Остались только мои.
Обратив внимание на снежный лес, он зачаровал меня и я поплелся ещё глубже.
- Ах, как же это прекрасно! Тут сугробы, там деревья все в снегу. Здесь нора, а здесь небольшая горка.
Подумав на конец прокатиться по ней, всё равно никто не узнает, ведь, я один в темном, снежном, лесном царстве! Тут то я и опомнился.
- А не заблудился ли я случаем? Посмотрел на свои следы, а их оказалось не две пары, а целых шесть! Будто прошёлся по снегу гигантский паук в человеческий рост, с кроссовками, надетые на лапы. И там их было, и здесь.
- Откуда же я пришёл?
- Не беспокойся. Услышал я чью то, нежную, добрую и милую, фразу.
- Тебе она не понадобится. От чего-то стало спокойнее на душе.
- Ангел-хранитель мой? Улыбнулся я глупой, наивной словно ребенок, улыбкою.
- Смерть твоя! Я до этого весь красный от мороза, сделался ровно как сама смерть, бледным.
- Как? Почему? Сейчас? Сам того не ведая, лил изо рта слова.
Из ближайшего сугроба выскочила, чья-то, жуткая рожа. Вся в синяках, щеки словно надутые как шар, желтовато фиолетового цвета. Синие губы быстро шевелились, будто бы, читали мантру, молитву, заговор.
Сердце ёкнуло, я забыл как кричать. Голова затуманилось, и я упал в сугроб.
На сугробе образовался огромный рот, с острыми льдами, напоминавшие заострённые зубы хищника. И как обжора, поглотил меня внутрь своей пасти.

- Шаги это шаги. Достал уже ворчать! Куда же он делся? В лес пошёл, ночью, зимой? До сих пор не вышел. Что же с ним произошло? Упал в чью то нору? Медведя разбудил и тот учуял человека?
Если с ним что-то случится, моя же вина будет. Я пошутил, а он так занервничал, что в лес убежал. А если он заблудился? Нужно пойти проверить его. Пусть хотя бы совесть чистой будет, если умом далёк я.
Шутник поплелся по чужим следам и вошёл в лес. Побродил, немного, и увлекшись ходьбой, зашёл ещё глубже. Был спокоен, потому что знал, он здесь не один. Где-то впереди, бродить человек над которым он подшучивал. Однако никого не встретил он.
И там глядел, и здесь. И сам не понял как заблудился.
- Эй, где вы! Пожалуйста, окрикните мне в ответ! Это, я, за вами бродил. Преследовал, но, исключительно как в шутку. Я кажется заблудился, хотя за вами пришёл. Неудобно получилось, конечно, но, вы меня слышите?
Из ближайшего сугроба, подался чей то нежный убаюкивающий голос.
- Все будет хорошо. Он выбрался наружу другой тропой. Шутник повернулся, на голос, и разинул свой рот. На него глядела высунутая рожа, человека над которым он подшучивал. Вся в синяках, щеки словно надутые как шар, желтовато фиолетового цвета.