Создатели надежды - 2

Весна Соуло
Произведение написано в соавторстве с Рэй Айс:http://proza.ru/avtor/raydine

Глава 2
Не прошло и двух дней, как Лель неожиданно позвонил в дверь моей квартиры. Открыв, я очень удивилась, он стоял окрылённый и немного смущённый,  держа в руке небольшой горшок с белым цветком.
-- Это вам...
-- О! мои любимые цветы, зефирантесы!
Он прошёл в квартиру и задумчиво спросил:
-- Откуда вы знаете эти цветы, Лада?
-- Это я у тебя хотела бы спросить откуда ты знаешь, что это мои любимые цветы?
Он застенчиво улыбнулся. В какой-то момент я поняла, что не ошиблась в своём выборе, парень действительно был не обычным, потому что такие цветы покупать и дарить может только человек с особенным мировоззрением. Он безусловно видел мир иначе.
-- Спасибо, тебе за благодарность, -- сказала я, заваривая ароматный травяной чай гостю, который расположился на диване. -- Зуб не болит?
-- Нет, представляете, прошёл на следующий день.
-- Ты только продолжай полоскать его по схеме, как я тебе говорила, и держать во рту настойку нужно не менее 5 минут.
-- Конечно.
Я уже привыкла к различного рода благодарностям, мои клиенты приносили мне разные подарки: сладости, выпечку и цветы. Я с удовольствием принимала всё это, потому как считаю, что счастливые и здоровые  люди вкладывают в эти вещи частичку своей души в виде Благодарности. Однако, никто никогда точно не знал, что я люблю на самом деле и какие мои любимые цветы. Лель знал, и это стало знаком свыше, поэтому я заварила ему самый ароматный травяной чай и угощала самым изысканным мёдом.
Мне было хорошо и уютно в компании молодого человека, однако я не расслаблялась, потому как нужно было подумать о том, как ему преподнести то, что на него упал мой выбор. Я хотела бы передать ему родовое Знание, а потому  нам предстоял серьёзный разговор. 
-- Чем ты увлекаешься в жизни, Лель? -- начала я издалека.
-- Мне нравится театр, я ставлю и играю небольшие миниатюры, и потом выкладываю их в Интернет на Ютюб, иногда в Тик-Ток.
-- Хорошее хобби. Ты блоггер?
-- Да, только это не приносит мне доход, потому что таких как я слишком много. Однако это интересно, и я бы хотел продолжить.
-- Ты хотел бы стать актёром?
-- Я уже им стал, Ютюб и Тик-ток через несколько лет вытеснит телевидение и даже кино.
-- Ты определённо так считаешь? -- я рассматривала его внимательно.
И реально с него получился бы хороший актёр-блоггер, потому как он был достаточно красив, хоть и немного полноват на мой взгляд. Рассуждения его казались  противоречивыми, словно  парень не мог найти своё место в жизни, определиться с задачами жизни. И такая манера держаться, определённо холерическая, что делало его нервную систему изменчивой под разные жизненные обстоятельства. Но я горела своими идеями и хотела дать ему всё, что имею, направить его интерес в особое русло.
-- Ты хотел бы ты стать Магом? -- спросила я после полу часовой беседы, где Лель рассказал мне почти половину своей жизни.
-- Конечно, это направление сейчас очень модное.
Я рассмеялась:
-- Это тебе не мода какая-то, это серьёзное дело, которое может стать делом твоей жизни.
Он внимательно на меня смотрел и молчал. Кажется, понял намёк, а потому я решила рассказать подробно, кто такие Маги и Ворожеи в современном мире. 
Дальше я дала ему два дня, чтобы он подумал над моим предложением, которое я озвучила не торопясь. Быть моим учеником по приготовлению целительных настоек и менеджером по распространению их в Интернете.
-- Так вы мне работу предлагаете или учёбу? -- спросил Лель в пороге, надевая кроссовки.
-- Я предлагаю тебе двойную систему обучения, как в Европе, когда ты учишься у Мастера и одновременно работаешь на него, -- ответила я.
-- Шикарно....с удовольствием...
-- Нет, ты не торопись и приходи через два дня, мне нужно взвешенное решение, -- перебила я его. -- Я буду ждать тебя или... не ждать. Третьего не дано.
Через два дня он пришёл. На этот раз принёс не цветок, а купил много различных специй и приправ, который были упакованы в разноцветные пакетики и лежали в симпатичной коробке.
-- Это вам, -- протянул коробочку. -- Там на каждом пакетике написаны свойства специй.
-- Большое спасибо, Лель. Твоя Благодарность не знает границ, и это неплохое начало для ученика Ворожеи, ведь специи -- это то, с чего надо начинать.
Он сиял от радости. Я тоже, потому как более смышлёного парня среди молодёжи я не встречала. И здесь он каким-то образом понял, что нужно дарить даме, которая занимается исцелением и старше его в двое.
А дальше, после не долгих разговоров о планах, мы начали практиковаться.
Неплохо управились и приготовили вместе настойку из Расторопши и Льняного семени для очистки и восстановления печени.
Расторопша издревле считалась растением самой Девы Марии и способна восстановить и вылечить такие болезни печени, как: гепатит, цирроз, токсические поражения печени. Также восстанавливает селезёнку, выводит жёлчные камни и устраняет желтуху.
--  Силибинин в концентрации 125 микромоль на 100 % блокирует слияние вируса гепатита C с липосомами гепатоцитов, что предотвращает размножение вируса, -- рассказывала я Лелю.
-- А семечки льна?
-- В сочетании с Расторопшей они усиливают эффект друг друга. Лён имеет  в составе множество полезных веществ: железо, натрий, магний, цинк, кальций, фосфор, железо, калий, витамины группы В, витамины А, Е, аскорбиновую кислоту. Вместе эти компоненты поддерживают нормальное функционирование внутренних органов человека, когда они вышли из строя.
Мы приготовили совместное лекарство для моего клиента с гепатитом, теперь нужно было выдержать время, чтобы настойка настоялась и впитала в себя компоненты растений, а также сформировала целительную силу. Этот момент был особенно интересен Лелю, потому как наделять жидкости магией -- было для него чем-то удивительным. Я рассказала ему, что всё дело в воде, на которой созданы почти все настои, а вода имеет свою формулу, которая способна запоминать слова и фразы, меняя состав своей формулы.
-- Воду можно превращать в живую или мёртвую, -- объясняла я, показывая свой Дистиллятор воды. -- В зависимости от того, как она поменяла структуру, а меняет она её почти ежечасно. Разная вода соединяясь с клетками человека или исцеляет или нет. Для своих лекарств я использую только дистиллированную.
-- Это очень хорошо, -- он словно глотал новые знания, которые я ему преподносила, но был постоянно удивлён.
-- Травы имеют накопительный эффект и потом оседая в организме долго его берегут от повторного заболевания. И никаких побочных эффектов.
-- Это невероятно.
Планы переполняли мою голову в то время, как голова Леля переполнялась новыми знаниями. Я представляла себе, что теперь у меня есть молодой менеджер, который будет привлекать новых клиентов, и мы вскоре достаточно хорошо заработаем. Во мне всегда была предпринимательская жилка, несмотря на то, что я родилась в семье Ворожей и потомственных Ведуний. Я была слишком современной и мыслила уже не так как мои почтенные предки. Я зарабатывала деньги, чтобы жить так, как я сейчас живу - в двухкомнатной квартире и каждый год выезжая в отпуск на Алтай или к морю, чтобы собирать травы и минералы. 
Наша великая и могучая Россия всегда нравилась мне тем, что люди здесь особо не доверят современной медицине, и это я считаю правильным. Потому что ничего так не поможет человеку,  как он сам себе, если , во-первых, займётся своим здоровьем, а во-вторых  - поменяет свою жизнь. Об этом не рассказывают людям, им просто рекомендуют глотать таблетки и ни о чём не думать. Только вот эти таблетки не решают проблем, а заглушают их. А проблема кроется в образе жизни, в его перекосе и неправильности выбора жизненного пути. Но это долгая тема, которая подробно расписана на моём сайте «Лада и Целительные настойки». И для этого мне пришлось перечитать и изучить множество книг по психологии. А чтобы всё это оформить в читаемые тексты я даже закончила курс писательства в Литературном Институте.
Несколько дней мы делали с Лелем настойки для моих клиентов, также я учила его отвечать клиентам через сайт и консультировать их психологически. Они переводили мне деньги на карту, и все стороны были довольны. Молодой человек охотно учился, словно всегда был к этому готов, ему нравилось ставшее нашим общим дело.

* * *
Лёлик удивился, как же всё-таки притягательна эта Лада, она хоть и старше его вдвое, но выглядит так, что кажется, что всего пару лет разницы. Блондинка с  короткими всегда смешно взъерошенными волосами, огромные серо-голубые глаза на милом круглом лице. Мягкий вкрадчивый голос, который успокаивает его, а  движения женщины такие плавные, не торопливые.
«Может реально, Ведьма?» -- думал Лёлик, шагая в магазин, где собирался купить очередной подарок для Лады.
Когда она дала ему два дня на размышления, он подумал напрасно, ведь для себя уже все тогда решил.
Парень смутно догадывался почему его сердце учащенно билось рядом с ней и когда она ему предложила стать её учеником, понял, что это судьба. Нет, дело не в том, что он нашёл хорошую работу менеджера через Интернет в её магическом магазине-сайте, а в том, что он втянулся в странную игру, которая началась межу ними с первого знакомства.
«Но зуб  больше не болит и правда» -- думал он, покупая в Индийском магазинчике упаковку разных специй. 
Ночью Лёлик ворочался в постели и долго не мог уснуть. Он думал о Ладе и  представлял её в белых, полу прозрачных одеждах. От неё пахло корицей и шафраном, этот запах он знал с детства, так пахла его мама. Она умерла совсем недавно, и такое совпадение, мать Лады тоже ушла. Он вспомнил фото в рамке в её комнате, пожилая женщина была ему чем-то близка, словно ей он приходился внуком. Всё эти странные обстоятельства притягивали его и он стремился к Ладе, искал общения с ней.
Однако, уже через два дня, когда он снова пришёл к Ладе и они обговорили условия их сотрудничества и изготовили несколько настоек для клиентов для сайта, Лёлик кое-что окончательно понял.
Он влюбился. Впервые в жизни это произошло с ним и сильно растревожило сердце. Для Лады он был всего лишь учеником и хорошим распространителем продукции в Интернет-пространстве. Она даже не догадывалась о его чувствах, и не давала никакого повода думать о ней как-то иначе. Каждый день становился для парня приятным и одновременно мучительным. Он старался задерживаться дома у Лады, помогать ей готовить, когда приближался обед, покупал продукты и даже оставался пару раз на ужин. А иногда просто сбегал с утра через пару часов без объяснения причин. И это поведение он не мог объяснить даже себе. Просто ему была не выносимо рядом с ней и в то же время его тянуло в её квартиру как магнитом. Но она была одержима травами, специями, пищевыми добавками и дистиллированной водой.
Как бы дать ей понять ненавязчивым намеком, что Лада его интересует не только как работодатель? Цветы — были. Специи — тоже. А интересен ли он сам ей вообще?
Лёлик переживал, комплексуя из-за своей внешности, неумения общаться с девушками из-за малого и неудачного опыта и из-за полноты. Сердце его то сжималось в предвкушении очередной встречи, то замирало в неуверенности. Хотелось сделать что-то сумасшедшее, чтобы поразить ту, что поразила его сама.
Как-то придя к Ладе, предложил ей поехать в деревню к староверам, которые поклонялись дохристианским ведам, поддерживая экологически здоровый образ жизни, но это предложение не вдохновило его любимую, она предпочитала не ограничивать себя какими-либо ритуалами, выбирая мыслить как можно более широко. В другой раз предложил ей прыжки с парашютом, на что Лада только рассмеялась и покачала головой. Перебрав еще несколько нестандартных вариантов времяпровождения, впал в отчаяние — ничем его зазнобу не зацепишь, никак не получается перейти на другой, более близкий уровень. Записался на курсы массажа по вечерам, надеясь, что когда-нибудь сможет применить свои умения по отношению к столь привлекающему его стану прекрасной Ворожеи. А пока продолжал ненавязчиво заботиться, приносить продукты посвежее, выполнять работу качественно, радуя редкостями в мире приправ или натуральных масел.


Продолжение в главе 3: