Мой журавлик

Нел Знова
Мой журавлик в небе
                затерялся,
Высоко вспорхнув
                под облака.
Улетел один,
                не попрощался,
А синица спит
                в моих руках.
Малая пронырливая
                птаха
Возвратилась к доброму
                огню,
Съежившись от холода
                и страха.
Что ж, - живи, тебя я
                не гоню.
Счастья остывающие
                крохи
Мы разделим пополам
                с тобой.
Нам вдвоём привычно
                и неплохо.
Лучше, чем нести свой крест
                одной
Только ветер с песней
                журавлиной
Вновь ворвётся в утра
                суету.
От тоски, что дом родной
                покинул,
Вдруг замрёт дружок мой
                на лету.
Я услышу трепетные
                звуки -
Память образ милый
                возвратит
И надежду: не бывать
                разлуке,
Снова мой журавлик
                прилетит!