Барашки

Светлана Зимина 2
День сегодня получился просто замечательный с самого утра. Правда он начался не как всегда с просмотра новостей, он пошел другим путем.

Сначала ведро с капустой переехало в коридор на холод, потому что капуста уже не ворчала, и даже барашки которые еще вчера громоздились горой, осели и были не такие белые - перебелые.

Значит всё, точно готово, и можно освобождать место для другой порции, но это будет в следующий понедельник, а пока вот так, пусть охлаждается.

Потом стала собираться по делам, надо было заплатить взносы в союз, а то год уже можно сказать заканчивается, чего тянуть до последнего дня, а заодно расспросить про карточку.

Дочка всё просит, говорит будет нам деньги на неё присылать, помогать нам хочет, вот и надо расспросить что это такое и с чем это едят, так как у нас до сих пор нет никаких банковских карт, так как мы не доверяет этим грабительским организациям ничего, кроме коммунальных платежей. Вот и надо сьездить пока пускают без пиара, а заодно всё узнать. Теперь ведь все пиарятся, только и слышиш кругом "предьявите, да предьявите пиар".

Теперь надо решить как ехать, может попробовать на газельке. Надо выйти к остановке у дома, другой раз они носятся туда-сюда, может попаду как. Хотя вот когда их не надо они постоянно попадаются когда идешь в ларек, и даже время запоминала, но стоит выйти на посадку, их ни одной - ни туда, ни сюда.

Подумалось "может поймаю". Но опять получилось наоборот. Решила вызвать машину, у нас тут такси буквально за углом, им только проехать чуть и завернуть.

Позвонила, узнала есть ли свободная машина, сказали что есть - ждите. Стою жду, нет ничего. Хотя могла приехать пока трубку ложила, звоню опять.

- Девушка, машина где? Вы ведь тут за углом, тут только повернуть и выехать, где вы?
- Так едет, уже у вас.
- Нет тут никого, даже странно, словно такси пешком идет, ведь это машина, ма-ши-на! Чего так долго-то? Я бы пешком уже у вас была!
- Едет -едет, ждите.

Машина вскоре показалась, подьехала, но пришлось переспросить "такси, на вокзал?".
- Да, такси, садитесь.

Машинёнка конечно была так себе, даже ржавенькая, но поднимался ветер, становилось холодновато ждать, потому уж так, и пока мы ехали газелька нам навстречу так и не попалась, и кто его знает сколько пришлось бы её ждать.

Ехали по главной улице городка, и проезжая мимо стальной фигурки рожечника опять подметила её сходство с местным музыкантом, словно он её сам себе поставил, потом была фигурка старика на скамеечке с мальчуганом читающими книжку, потом ехали мимо подковы, а впереди на пути было еще и сердце, словом всё как у всех, а вот легенда городка, так места себе и не нашла, жаль, зато было бы не как у всех, потому что такой легенды ни у кого нет.

Напрашивается вопрос "почему?". Тут только один вывод, что местные не уверены, что эта легенда местная, а не чья нибудь. На эту тему разговорились с водителем, он сказал что в парке ему памятник стоит.

- Так, то памятник, а я про фигурки, пора уже, вон их сколько теперь по округе, и  он бы не помешал. Когда шла реконструкция базарной площади, главный по тарелочкам говорил, что оставили место, и будут спрашивать население, будет конкурс, я вот предложила образ Крякутного, местного воздухоплавателя, который по легенде поднимался над базарной площадью с колокольни, тут и выбирать не приходится, конечно он. Я даже рисунки представила, там по условиям нужно было представить описание и рисунок, всё это можно было сделать в произвольной форме, я сделала пять рисунков, самое то, даже девушке в приемной  понравилось, было понятно по её восхищенной реакции, но вот до сих пор тишина.

У меня с собой были книжечки с рисунками, и я показала их водителю, да прочитала несколько строчек на эту тему, на что он только и смог ответить "ааааа.......", мол типа "понятно".

Дарить книжечку водителю на этот раз не стала, потому что хотела подарить их девчонкам из сберкассы, той у которой буду платить взносы в союз, вроде как по случаю получается, и еще девушке из зала, когда буду расспрашивать её про банковскую карту.

Там одна девушка такая душевная работает, без снобизма, простая такая, вот если она будет, я с ней поговорю на тему карты, а заодно и книжечку подарю.

Но на этот раз была совсем другая работница, я пробила талончик и села ждать когда пригласят мой номер. И тут пришла та самая, она мне всё хорошо обьяснила, потом мы с ней еще поговорили и она сказала, что я интересно рассказываю, на что я ответила, вот потому и начала писать, я много говорю, не всем это нравится, и тогда я подумала, надо всё на бумагу, спасибо интернету, есть где, и читателей уже много, для провинциального автора моего уровня даже слишком, но приятно, и что тут у меня даже частушка веселая получилась про моего миленочка. Вот тут я и подарила ей свою рукотворную, сувенирного образца книжечку, там мало что убралось, но зато самое интересное, думаю понравится.

Тут обьявили и мой номерок, я прошла в кабинку, проплатила взносы и подарила книжечку кассирше.

Когда выходила из зала, даже охнула, за дверями толпилась огромная очередь, которая заканчивалась аж на улице, вот это я хорошо попала, еще чуть попозже и оказалась бы в этой очереди.

На остановке народа не было, но и газелек тоже не было, они стояли в стороне и чего-то ожидали. Потом подошел автобус, маленький пазик,  и тоже встал рядом с ними, стало понятно что ждать придется долго.

Решила вызвать машину, но потом вспомнила, что по другую сторону площади всегда стоят машины и пошла в их направлении. Машины были и на этот раз у них даже горели фонарики, что это такси, чего раньше не было видно.

Когда подходила к ним, в одной из них открылось окно, спросили куда, говорю "по городу". В машине сидели мужички, видимо водители из других машин коротали вместе время, они вышли и мы поехали. До дома домчали быстро.

На обратном пути зашла за продуктами, хотелось купить фарш на голубцы, капусты много надо реализовывать, но фарша в этот день не было, так что пришлось приготовление голубцов отложить до следующего раза, но и без фарша набралось продуктов не мало. Решила взять побольше чтобы не бегать подольше, а то передают жуткие ветра, снегопады, в такую погоду лучше дома сидеть.

Правда остался нерешенный вопрос с карточкой, но дочка что-то говорила, что она и сама может её оформить онлайн, а мы только сходим и получим её. Вот так и поступим, расскажем что получилось у нас сегодня по вопросу карточки, вернее что ничего не получилось, и пусть она сама займется этим делом, она помоложе, у неё лучше получится.

Сегодня им привезут диван и они обещали показаться, заодно и обсудим этот вопрос. Дом у них новый, вот они и обживаются потихоньку, вроде всё уже обставили, осталась гостиная. Говорили, что заказ на диван сделали три недели назад, видно старались к приезду свахи, но вот немного не рассчитали, и она пока спала на раскладушечке, зато сегодня будет спать как барыня. Интересно, а телевизор у них в гостиной есть? В том доме он у них был, но там было два этажа, и он был на первом, а сейчас у них три, и тот телевизор переехал на второй этаж, так что сейчас идут закупки разные по мере надобности, и возможности, когдаааааа они ещё всё обставят, да они и не торопятся, успеют.