История вторая. Глава 40

Любочка Дробот
Глава 40.
                Мама – разведчица.
Моя мама, это моя мама и ее переделывать поздно и уже бесполезно, главное воспринимать как данное сверху соответствующим товарищем.
Она на два дня забыла, по-моему, о нашем с отцом существовании. С Ксюшей не разлей вода были.
Слезы Ксюшины видела - уверен, поэтому и быстро смекнула что к чему.
Умудрилась даже по скайпу с Лилей поговорить, остается только догадываться, о чем.
По дороге домой маман моя доложилась, отец только вздыхал, но мужественно молчал. Первым делом мамуся сообщила.
-  От Лилечки она в восторге, такая приятная, умная девочка. Не то что мымры у тебя были; ни богу свечка, ни черту кочерга.
Врач, и ни где ни будь, а в реанимации в кардиологии.
 Защищать ученую степень в этом году будет. 
Прекрасная семья, они с сестрой врачи в третьем поколении. Мы теперь с отцом сто лет проживем, под таким присмотром.
А главное любит тебя дубину бесчувственную, по – настоящему, вот и шум подняла; я на ее месте не такой бы скандал устроила?
Тебя она приметила, задолго как ты ей мой букет вручил.
Смотреть надо было по сторонам. Уже бы внуки были.
- Дина!
- Молчи отец. Я еще при памяти и имя свое помню.
Она. Бедная девочка там на этой Камчатке страдает, ночами не спит. А ты по несколько дней на связь не выходишь, пень бесчувственный.
- Дина, повторяешься.
- Другого слова, выражающего мои эмоции подобрать не могу.
- Почитай словарь русского языка Ожегова.
- Приедем домой только этим и займусь.
-Максим делай, что хочешь. Лети на Камчатку. Спасай любовь, она ведь один раз в жизни настоящая дается.
- Мам, успокойся, я тебя услышал.
- Вот это другое дело.
- Что у нас за сыновья, без меня женится не могут? Брюки вроде носят, мужчинами называются.
- Дина, ты заботливая любящая мать, о родных кровиночках печешься, а
женятся они исключительно самостоятельно.
Выдохни, и думай, чем нас с Максимом на ужин будешь потчевать.