История вторая. Глава 39

Любочка Дробот
Глава 39.
                Новоселье.
На второе января был Анастасом объявлен большой сбор – новоселье.
Я приехал с родителями, им не терпелось посмотреть наше новое родовое владение.
 Вадим был всем семейством во главе с тещей, Кирилл с будущей женой и Давид.
 Сторону Анастаса представляли родители с обоих сторон и братья с женами  и детьми, тоже с обоих сторон.
Подумав, мы подарили каждый по ковру. Кирилл еще в отпуске, вот и ездил с Наирой, чтоб сама выбрала, на свой женский вкус четыре ковра. Анастас о нашей операции; ни слухом, ни духом не догадывался.
Знатная собралась компания и знатно повеселились, два дня гудели.
 Главное я не мог узнать своих родителей, они порхали от счастья.
 Вот что делает с людьми только осознание того, что будут скоро жить на земле. Не ожидал, честное слово, не ожидал.
Ксюша, только увидев меня, кинулась на грудь и в рыданиях просила простить ее.
За все хорошее для нее сделанное, она так жестоко отблагодарила меня.
Кирюха, молодец, быстро привел ее в чувства.
Уже успокоившись она мне поведала; Лиля считает, что я не простил ее, и отношения поддерживаю ради приличия, а она влюблена и страдает; думает, как все вернуть на круги своя.
 - Ксюша, пойми меня правильно и конечно, не для передачи; приступы ревности – бич для женщины, на всякий случай как говорится, для личного пользования – запомни это на все жизнь.
- Максим, но меня ты хоть простишь?
- Ксюша, дорогая, мне не за что тебя прощать. Твоей вины в этой истории вообще нет, отсутствует она.
- Кирилл так же считает.
- Давай о приятном. Вы квартиру продали?
- После праздников документы оформлять будем, а за дом успели до праздников задаток оформить.
- Кирилл! Прими мои поздравления!
-  Принимаю, хочу новую жизнь начать в новом дома.
- Знал бы ты друг, как я за тебя рад.
- Не страдай, все образуется и у тебя, я верю.
- Я тоже надеюсь и верю в лучшие.