Наука управления Экономика и Производительные силы

Игор Гоппе
Украина.
Советские и украинские производительные силы.

В 1991 г. пал СССР.
Пала структура управления в собственности которой были сплошь производственные монополии.
Задачи, которые ставились перед производственной монополией однозначно укладывались в концепции военно-идеологического направления.
Структуре управления, на основе института о "Государственная собственность" принадлежали абсолютно все производственные и услуговые предприятия в стране.
Конкуренция исключалась изначально. И это вполне логично для монополий.
Но что интересно, имевшиеся и используемые управленческие технологии не были способны генерировать Развитие....разве что Рост и тот очень низкого качества и узкого ассортимента.
При отсутствии всего научного комплекса в управлении и заданной узости "коридора" предпринимательских возможностей, использование монополий в производительной сфере закономерно порождало дефицит, формализм в конкуренции (называлась "соревнованием"), искажения в производстве и потреблении.... .

Созданные в 30-х годах прошлого столетия советские производительные силы прослужили не долго. Созданным производственным потенциалом управлять теми технологиями, что были в пользовании да ещё развивать их было делом не то чтобы трудным, а просто не реальным.
Советская структура управления, под тяжестью наслоившихся вызовов уже не могла опираться на силу и страх как прежде,- она пала.

Как это отразилось на вновь возникших государственных образованиях и в первую очередь на их Структурах управления - рассмотрим ниже.

По факту падения СССР возникли государственные образования и в их числе была Украина.
Все находящиеся на её территории советские производительные силы автоматически вышли из под управления Москвы и перешли под управление Киева.
Вновь возникшая Структура управления с центром в Киеве "приватизировала-унаследовала" советские производительные силы, но что особенно важно,- и до ныне не последовало реформирование-трансформирование именно Структуры управления. Она как была советской, так ею и осталась.
 Важным, но со 100%-о негативным последствием от такого стало наложение на советскую систему управления  и внедрение в жизнедеятельность государственных производительных сил:
 Института "Частной собственности",  доступа к деньгам и банковской системе предприятиям с частной формой собственности, приватизации государственных производительных сил без привязки к чистоте и легальности Доходов на которые осуществлялись покупки предприятий, отсутствие изменений в управленческих технологиях и трансформации-перевода их с "идеологических" реек на "научные".

.....
С самого начала своего существования украинская Структура управления не занялась созданием СВОЕЙ, национальной украинской Структуры производительных сил, а удовлетворилась ей доставшейся советской.
Принципы по которым создавались советские производительные силы были далеко от тех, которые создаются с помощью Института "Частной Собственности" и управленческим сопровождением их роста и развития.

У возникшей Структуры управления "Украина" не было своих производительных сил, но были унаследованные советские. То, как распорядились возникшей возможностью ведущие кадры во власти назвать нормальным не получается.
........
С 1991 г. и по прошествии 30 лет национальные производительные силы так и не были созданы по причине отсутствия правильной формулировки и технологий для такого.
Закономерным был бы вопрос: а что же нужно делать, чтобы наконец-то создать национальные производительные силы?

Ответ не будет простым, но он есть. Интрижка, да?

.......на связи с вами читатели, будем говорить о таком далее.