Вороны - опасные птицы!

Ева Перова
Ох, уж и гадкие эти вороны! Кто их вообще придумал? То ли дело мы – домашние кошечки! Шерстка гладенькая, хвостик пушистенький, носик мягонький, а разговариваем – словно песню поём. И всё с нами понятно - чего хотим, что делаем! Никаких проблем!

А вороны? Только «Кар» да «Кар» - раскаркались, видите ли они во всё своё горло. Только добрым кошечкам спать мешают! Да и котов до безумия доводят!

Вот недавно случай был, соседский кот Блэк рассказал, мол лежит он на балкончике третьего этажа, на своем местечке, естественно, – в ящике для цветочков, на солнышке греется. Шкурка то у него чёрная, почти угольная, солнца лучи к нему так и притягиваются. Так вот, лежит, никого не трогает, глазки зажмурены, песенку себе под нос тарахтит. Вдруг, нежданно–негаданно его идиллию прерывает грубое карканье севшей на дерево вороны.

«Вот, хамство!» - подумал Блэк. Приоткрыл один глаз, оценил ситуацию, на другой бок перевернулся и, стараясь изо всех сил не обращать внимание на невоспитанных отшельников, стал дальше греться на солнышке. Но не тут-то было, ворона так и не прекратила оранье. Более того, она увидела, что кот мирно отдыхает и никак не реагирует на неё, и начала громко и усердно причитать, оскорбляя моего соседа разными грубыми выражениями, которые я даже передать вам не могу, так как я воспитанная породистая кошечка. Мы, бенгалы, отличаемся от остальных образованностью и культурой. Но речь сейчас не обо мне. Рассказываю дальше.

Воронье бормотание слышал весь двор. У подъезда даже стали останавливаться человеки и разглядывали эту страшную птицу. Конечно, не один даже самый флегматичный кот не устоит перед таким раздражителем. Блэк не исключение. Он поднялся, вытянулся на своих длинных лапах, и пристально посмотрел на каркунью. Не отрывая взгляда, прошёл по периметру своего ложе, и заняв оборонительно – нападающую позицию, замер. В этот момент ворона решила, что она крута и бессмертна и, оттолкнувшись от ветки, полетела прямо на Блэка.

Дальше, по рассказу соседа, Ворона улетела без хвоста, так как он одной правой цепанул нападавшую и остался в победителях. Вороне пришлось скрыться с глаз кота и человеческих объективов. Но повторюсь! Это по рассказам Блэка. Он просто не знал, что я наблюдала за этой сценой со своего пятого, и скажу вам одно – Блэк, конечно, держался храбрецом, но и у вороны хвост остался на месте. На самом деле, она задела соседа крылом, каркнула ему на ухо обидное воронье слово и след её простыл за высотками. А раздосадованный кот ретировался. И потом еще пару дней не выходил на солнышко греться.

Ох, уж эти гадкие вороны! Портят нашего брата. Ни житья, ни спокойствия от них нет! А Блэка я не осуждаю, право не имею, к тому же я воспитанная. И мне его по-соседски даже жалко. А вот ворон этих я побаиваюсь. Опасные они птицы.