Наука управления Экономика и Развитие. 27

Игор Гоппе
Когда люди говорят о Росте и Развитии, то всегда хочется уточнить: что они развивают, что указывает на это развитие и зачем они это делают.

Чтобы такое как Развитие стало возможным, нужно сформулировать соответствующую такому Цель, Задачи, вооружится технологиями более высокого уровня и кадрами для реализации.

С точки зрения потребительской логики (она есть исключительно только у людей и ни у кого более), развивать можно, либо физиологические потребности, либо интеллектуальные.

Если рассмотреть Физиологические потребности, то их развивать не получится по причине ограниченного количества заданных параметров и не возможности их расширить \ увеличить. Физиологические потребности человека изначально заданы в очень узком диапазоне без шансов их раздвинуть.
Единственно, где возможен Рост и Развитие, так это в части удовлетворения Интеллектуальных потребностей....т.е. таких потребностей, которые берут начало в "примитиве" и по нарастанию сложностей движут Затраты к "идеальному".
Сложность окружающей человека Природной системы невероятна.
Исходная позиция человека в интеллектуальном потенциале равна Нулю, но по мере наполнения её Знаниями об окружающей его природной системе происходит отрыв от Нуля в рост и развитие.

Рост и Развитие интеллектуального потенциала человека проявляется в формулировании процесса "Познание", а на практике в процессе "Созидание".

Для теоретической и практической реализации Роста и Развития человек изобрёл две Структуры:

- Управления (непроизводительные силы)

- Исполнения на практике (Производительные силы)

 Изначально эти две структуры выглядели примитивно, не обладали сколь-нибудь значимым в теории и на практике интеллектуальным потенциалом, но со временем обозначились положительные сдвиги и появились первые интеллектуальные блага.

Рост и Развитие будут иметь место лишь когда будут появляться новые и усовершенствованные старые интеллектуальные Блага.
..........

Первым значительным продуктом любой Структуры управления, кроме создания её самой  есть создание Структуры производительных сил.
Структура производительных сил есть Площадкой, где локально концентрируются Затраты и материализуется запрограммированный результат.
Люди часто преувеличивают значимость производительных сил, ставя их как авангард и в роли Ведущего процессов жизнедеятельности. Но это не так.
Производительные силы всегда исполняют лишь одну роль - клонирования уже созданных Благ, но в массовом масштабе.
Прежде чем создать миллион благ с конвейера, его нужно создать в единичном экземпляре. А перед этим придумать в виде фантазии, выписать информационный алгоритм для создания, оцифровать и дополнить технологией изготовления.

Производительные силы в таком участия не принимают. Их функционал изначально заключается в ином чтобы они не думали. Они всегда Ведомые и без Ведущей роли структуры управления они обречены на вялую жизнедеятельность в лучшем случае. Максимум для них - это кооперация со Структурой управления при чём последняя должна быть запрограммирована так, чтобы научные мутации в ней постоянно увеличивали потенциал и Пользу от него Структуры производительных сил.

.....
Когда Структура управления создаёт производительные силы для удовлетворения физиологических потребностей людей, рост и развитие всегда ограничены уже сформированными границами в самой природной системе "Тело" человека.

Человек не сможет пить больше жидкости, чем в нём запрограммировано. Он не сможет каждый год менять дома, разрушая  прошлогодний и создавая новый на его месте - это теряет смысл в части масштабности самого строения и ограниченности ресурсов для его возведения.

Для возможности роста и развития физиологических потребностей необходимо изменить его природную систему "Тело" человека под такую Задачу....но это не в компетенции человека.

Касательно интеллектуальных потребностей,- то здесь поле для роста и развития просто невероятное.
Так сказать, от Нуля до бесконечности.
Но чтобы освоить данное направление и реально получить стабильный рост и развитие необходимо перевести Структуру управления на научные рельсы.
Нужно управлять интеллектуальным Ростом и Развитием, а такое возможно лишь при использовании, правильном технологическом использовании такого особенного инструмента как ИНТЕЛЛЕКТ.

........ далее, в следующей статье окунёмся в историю создания производительных сил и роли в таком Структуры управления. 

.........................