Женское счастье!

Александр Щепалин
  Он от рождения романтик, но сегодня вечерние огни города и вокзала только добавляли тревогу в его душу: поезд из Ленинграда задерживался, и он курил сигарету за сигаретой  до обжигания пальцев. Грузчики ворчали на него и грубо предлагали отойти в сторону, а не болтаться по платформе. Но он не слышал их: его сильно мучила совесть за прожитые две недели в одиночестве  без жены ,которая уехала со своими сослуживцами  в командировку.
Он ходил по платформе  и курил… курил  сигарету одну за другой .
Ее слова перед отъездом: ” Не шали!!”- сейчас звучали нескончаемым  боем колокола в голове.
  Прошла незаметно неделя, и он, забрав дочку из детского сада, поехал с ней к своим родителям, которые давно просили привезти внучку.
   Следующая неделя началась с того ,что его назначили заместителем начальника лаборатории.  Конечно, как говорится, без обмывания новой должности не обошлось: праздновали и во время работы, и после, и на следующий день.
  Он посмотрел на календарь-четверг—пора  возвращаться на землю: завтра приезжает жена и надо привести себя в порядок. Уединившись от коллектива в соседней комнате, где хранились приборы, он погрузился в воспоминания о жене. Никакой любви с первого взгляда у них не было-- просто долго общались: посещали музеи и театры, подолгу сидели у нее на кухне и говорили, говорили… А потом он предложил ей выйти за него замуж, и она сразу согласилась.
  Неожиданно зазвонил телефон так громко, что ему показалось, что он все это время спал, и все это ему снилось. Звонила подруга жены из соседней лаборатории.
   -Звонила твоя жена .Cказала, чтобы ты взял дочку и отвез ее к родителям, а сам приехал встречать:  у  нее много подарков для тебя и дочки. Если хочешь – приходи  ко мне выше на этаж. Устроим перекур ,поболтаем.

 Прикуривая от моей зажигалки, она взяла меня за руку:
--  А знаешь? Я когда тебя увидела в первый раз, мне так понравились  твои руки и захотелось , чтобы они приласкали меня. И, вообще, вы с женой совсем отдалились -ты гитару не забросил? Может,  споешь мне мою любимую песню в вашей музыкальной комнате?
 

Заморосил маленький дождик .Огни светофора заиграли, как стекляшки калейдоскопа.По  вокзалу объявили :- Поезд  Ленинград - Москва прибывает на вторую платформу. Послышался гудок тепловоза и поезд, остановившись, стал освобождаться от своих пассажиров. Люди шли и казались ему большим существом, которое идет его растоптать за тот подлый поступок, который он совершил с лучшей подругой жены, не устояв перед ее соблазном.
   Увидев жену, ему захотелось упасть перед ней на колени .
   -Привет!  Давно ждешь? Там в районе Бологое было какое-то ЧП, поэтому поезд опоздал.
В вагоне метро было, как всегда, шумно. Колеса стучали, выговаривая - Сволочь, сволочь, сволочь…!
  Он положил свою руку на руку жены, но она потянулась за сумкой и достала оттуда коробку с красками.
  -Спасибо!- сказал он. - Я давно мечтал про такую акварель.
От метро до дома шли молча.
--Уже поздно.- сказала она - Ты согрей чайник, а я пойду в ванну, и после поговорим. Мне нужно тебе рассказать о том, как себя ведут жены в командировке.
  Но, выйдя из ванной, и, выпив наспех чашку чая, она легла.
-- Я решила, что лучше поговорить завтра.
   Засыпая, он положил свою руку на ее бедро, но она отстранилась от него, ссылаясь на усталость.
Он чувствовал, что она молчит о чем- то важном для нее. Спать уже не хотелось---она тоже не спала.
    - Ладно, пойдем на кухню покурим -я заварю кофе, как ты любишь.
Он пил кофе, глядя на нее, и ему так захотелось поцеловать ее руку, пальцы - прижаться к ее ладони щекой…  но получилось неудачно и  он только обжегся об ее сигарету.
   -Послушай меня внимательно и попробуй меня понять. Я знаю, что ты изменил мне. Она все рассказала : на то и лучшие подруги, чтобы соблазнять мужей своих подруг. Но я на тебя не злюсь и не ревную, потому что там, в Ленинграде, со мною случилось чудо -я стала женщиной. Ты был для меня лучшим  другом, отцом нашей дочери, но не моим мужчиной.
Я пошла в Эрмитаж. Остановившись перед картиной Мадонна Литта, долго любовалась сюжетом и техникой живописи. Он подошел ко мне тихо , остановился сзади меня и стал рассказывать о Леонардо. Я слушала его, но стук моего сердца заглушал его слова. Он взял меня за руку, и меня вдруг затрясло, и все тело загорелось желанием быть в его объятиях. Ноги тряслись, как у начинающего канатоходца.
   Я, наверное, и была этой неумелой девушкой - канатоходкой, а свалившись с ним в пропасть страсти, стала женщиной
  Я тысячу раз была в твоих объятиях , но мое тело было мертвым. А  в его объятиях я потеряла сознание, и мое тело летало  над ним и снова падало в его объятия.
   Часы показывали два часа ночи. Он  допил последний глоток кофе и, не взглянув на нее, молча вышел на лестничную площадку. Сердце колотилось, как топот копыт тысячи лошадей. Огромная волна злости накатила на его  душу - ему  хотелось ворваться в комнату и громить все, что попадется под руку. Руки тряслись. Он полез в карман за сигаретами.
Надо идти, бежать – ---- Он так  много лет старался сделать жену счастливой, а, оказывается, женщина может стать счастливой в одночасье.   
17 ноября 2021
Щепалин Александр