Я телом своим кружева словно ловко плету

Ирина Лерова
Я очень хотела зигзагообразной строки,
она чтоб петляла как тропка в дремучем лесу,
но видимо Музы к творениям слишком строги,
желание своё я пока что вне строчек несу.
Мне с грузом легко, ведь с мечтою я словно парю,
а воздух прозрачный целует меня так хрустально,
что радость свою я невольно планете дарю,
её облекая в слова что простились с устами.

Вот мох изумрудный в творение из леса попал,
он так бархатист, полон влаги и жизненной силы,
что видом своим меня в гости к себе как позвал -
в край елей роскошных, их деток, родителей сивых.
Полны так величия в нарядах волшебных колючих,
недаром избрали их символом Нового года,
хоть плачут вне дома, но праздник они всё же вручат,
улыбки зажгут и печаль хоть на время прогонят.

Вот змейка чудесная тело своё извивает,
она серебрится, изгибы так дивны и плавны,
что мелкая живность при виде её замирает,
их волю её красота и движения плавят.
Захватчик оград гибкий плющ извивается тоже -
легко грациозно как будто танцует он пылко,
от этого выглядит часто намного моложе,
ах если б имел к своей гибкости крепкие крылья.

Извивов изящность меня вдохновляет настолько,
что хочется двигаться словно сама я змея,
и я извиваюсь всем телом пластично и томно,
но как хорошо что не видят при этом меня.
А после пускаюсь в немыслимо красочный танец,
браслеты звенят на тончайших и ловких руках,
я знаю что замер в восторге б худой оборванец,
на время забыв о своих невесёлых делах.

Я так танцевала как будто я жаркое пламя,
оно позавидовать мне бы наверно могло,
казалось что стены мой жар непременно расплавит,
движения могли б восхитить даже древних богов.

Вот я словно струнка тянусь каждой клеточкой к солнцу,
и золотом солнце меня не скупясь осыпает,
а вот уже двигаюсь словно морские я волны,
а после плыву по паркету с величием павы.

А дальше ещё интересней, ещё необычней,
я телом своим кружева словно ловко плету,
в восторге сама, для меня это так непривычно,
и новые па сочиняю теперь на лету.

Сейчас вышиваю узор им такой бесподобный,
что кажется не было в мире такого ещё,
мне в теле моём хорошо так, приятно, удобно,
румянец добрался до бледных и худеньких щёк.


С мечты началось всё, а вылилось в облако счастья,
в котором купаюсь как в тёплом и ласковом море;
так рада что нету границ у мечтаний, фантазий,
что здесь не столкнусь с осуждением и порцией горя.