Кулинарная пятиминутка 2

Олеся Смолкова
Доброе утро. Начинаем нашу кулинарную пятиминутку на канале «Можно есть всех, если их правильно приготовить»

Показать мне вам здесь нечего, поскольку уже второй час приходится томить в чугунке низкорослого недолюбленного  травмированного вождя. С вождями у меня, конечно, это в первый раз такое. Обычно срабатывали весёлые певички из ночных баров плюс дети, зачатые по чистой случайности, когда предварительно даёшь им подышать в прохладном месте. Но не в этот раз. Вождь не раскрывается ни какими методами, как ни старайся…  Пришлось принять даже немного подогретой ненависти, чтобы вообще выйти в эфир в таком настроении. Мы с вождём поняли друг друга уже после сто грамм этого бодрящего напитка, хотя его и пришлось вымачивать в нём чуть дольше.
Я взяла теперь по скидке вчерашнюю свежеобиженную женщину, предварительно провернув её через любовный треугольник и откинув на загорелого сицилийца, в котором и так достаточно жаркого жгучего перца… Вы знаете, могу сказать, что получилось ничего на мой вкус, но не с нашим, травмированным, мать его, вождём. Так, где там древняя ненависть? Оп. Ещё сто грамм еще не помещали ни одному блюду.
Всё. Решено. Берём вождя, давайте-ка его чуточку отобьём с двух сторон колотушкой, посыпем кружевной лестью, закутаем в сетку влияния и власти, да и просто дадим помариноваться чуток, вот хорош же будет на закуску! Мммммм, буду пробовать. Оп. Можно выжать сверху сок из многодетной мамы, была тут у меня в ходильнике…

А вам, мои милые хозяюшки - до завтра!

От блин. Не идёт. Пойду напишу жалобу на вождя. Пусть дентьги вернут. Дерьмо ничем не поправить… Тьфу