Попутчица в СВ часть 18 окончание

Валентина Валентова
      Кочкин возвращался в свою съёмную квартиру в приподнятом настроении.  Он был рад тому, что всё уже позади и Анатолий за убийство Яны, Светланы и ещё одной женщины, с которой Борис не был знаком, возможно, получит пожизненный срок. Войдя в квартиру, он откупорил бутылку хорошего красного вина и пошёл на лоджию. Устроившись в кресле-качалке, Кочкин, с удовольствием пригубив вино, достал из кармана брюк кольцо Яны.

     «Да, я хороший шахматист,  чем и горжусь. Всё получилось именно так, как и было задумано. Партия сыграна и этот лох получил мат. Как я и предполагал, брат стал отличным исполнителем моих желаний.  Правильно говорят – сила есть, ума не надо», – так, рассматривая кольцо Яны, думал Борис о своём брате, а вслух сказал:
     – Лихо я выкрал у брата кольцо, которое он снял с пальца Яны. Глупец даже не заметил этого. Да и с паспортом всё отлично получилось. Хорошо, что уговорить работницу Бюро ЗАГС не ставить штамп о регистрации брака в наши паспорта, оказалось нетрудным делом, и это сработало. Теперь я получу огромное наследство, предъявив свидетельство о браке, и спокойно буду жить с любимой женщиной и дочерью – Эльвирой.   
   
     Попивая вино, Кочкин радовался тому, что он легко смог манипулировать своим братом-кретином. Ведь он давно  чувствовал ненависть Анатолия к себе из-за Виктории, и понимал, что брат намерен избавиться от него и стать наследником всего его состояния. И конечно, специально рассказал брату о беременности Яны, с удовольствием наблюдая, как от этой новости тот сразу переменился  в лице. Ведь  будущий наследник, который непременно родится, сбивал  ему все карты. Поэтому, предположив, что брат будет ломать себе голову, как  избавиться уже не только от него, но и от Яны с ребёнком, он решил ему помочь. Чтобы быстрее подтолкнуть брата совершить задуманное им, он, как бы заботясь о Яне, с сожалением сообщил ему, что Яна из-за своей беременности не сможет лететь в самолёте. Он сказал, что бедняжке  придётся до Сочи ехать в поезде, да ещё одной. После чего специально оставил её билет на столике, рядом с которым стоял Анатолий. Видя же, как брат украдкой посмотрел билет, понял, что участь Яны решена. Так, не замарав рук и оставшись чистым перед законом, он получил желаемое – освободился от сумасбродной жены. И теперь ничто не мешало ему наслаждаться предчувствием, что вскоре станет полноправным наследником всего состояния Яны.  Но о том, что они с Яной незадолго до её отъезда расписались, никто не знал. Да и Яна не хотела афишировать их брак.
    - Конечно, я нисколько не сожалею о задуманном плане, который так удачно для меня сложился, - произнёс Кочкин вслух. - Ведь я всегда добиваюсь желаемого любыми путями, даже перешагнув через трупы. Пусть многие называют меня жестоким, готовым на всё ради своей цели, меня их слова не трогают. В этой жизни есть только два человека, которые мне по-настоящему дороги - любимая Виктория и дочь Эльвира. Но теперь мне предстоит сделать последний ход – похороны Яны. На них я  должен буду вести себя соответствующим образом, ничем не выдавая свою радость её смерти… Ну а следователь ни разу не поймал меня на разногласии в ответах на одни и те же вопросы. В протоколе же были указаны лишь данные моего паспорта, а вопроса о браке с Яной не значилось. Значит, я не ввёл следствие в заблуждение, а слова к делу не пришьешь...

      Ранним утром следующего дня Ксюша пришла на вокзал проводить Нину Ивановну.  Сегодня наступила её смена, и поезд на Санкт–Петербург отправлялся в семь утра.
      Ксюша подошла к Нине Ивановне, и они обнялись.
      – Ксюша, ты мне стала совсем родная, – сказала Нина Ивановна со слезами на глазах. – Ты обязательно, когда будешь в Питере, заезжай ко мне. Я буду очень рада видеть тебя.
     Ксюша  поцеловала Нину Ивановну в щёку, и пообещала обязательно к ней заехать.

     Скоро должна была начаться посадка пассажиров, и Ксюша собралась уже уходить, но в нерешительности остановилась.  Женщина заметила волнение девушки и спросила:
     – Ксюша, ты хочешь спросить меня о чём-то, да стесняешься?   
     Действительно, у Ксюши был вопрос и единственный - о Яне, который очень волновал её. Девушка немного подумала, как ей поступить, и, глядя в глаза проводнице, спокойно произнесла:
     – Нина, меня распирает желание поговорить с тобой о Яне. Скажи, тебя связывало что-то с ней раньше? Ведь я видела, как ты отреагировала на её паспорт.
     – Я поняла, что ты имеешь в виду, – с грустной улыбкой ответила Нина. –  Нет, Ксюша, я не никогда раньше не видела Яну, а проверила  у неё паспорт, как полагается по инструкции. Просто фамилия Вышеславцева – редкая…

     Нина Ивановна замолчала и задумчиво улыбнулась. Потом глубоко вздохнув, продолжила:
     – Когда мне было восемнадцать лет, я уже работала проводницей, в купейном вагоне. Так вот, отец Яны – Вышеславцев Вячеслав Дмитриевич – ехал в моём вагоне. Тогда мы оба были ещё молодыми и безрассудными.  Вячеслав меня просто заворажил своей неотрозимо-красивой внешностью и обходительностью. Он ехал в какую-то командировку со своим другом - нотариусом. Вместе с ними в купе ехала пара молодожёнов. Не знаю почему, но я приглянулась Вячеславу, и он стал часто приходить ко мне в купе, когда я была свободна. Вячеслав был большим шутником, и говорил, что лучше будет общаться с очаровательной проводницей, чем постоянно завидовать молодожёнам. Как мне казалось, Слава серьёзно мной увлёкся и даже обещал часто звонить. Но я была наивной и влюблённой девушкой. Последнюю же ночь перед Сочи он ночевал у меня. Эту  ночь  я запомнила на всю жизнь. Я ведь была девственницей, и поэтому не удивительно, что  запомнила своего первого мужчину. Вот почему я тогда так растерялась и повела себя странно, когда увидела в паспорте Яны её фамилию и отчество.

      Нина Ивановна говорила всё это с грустью в голосе, и по всему было ясно, что этот Вышеславцев действительно сыграл в её жизни большую роль.      
      – Но ты не думай, что дочь Оксану я родила от него, – быстро проговорила она, как бы опомнившись от воспоминаний.
      Потом, обняв Ксюшу,  она стала с ней прощаться:
      – Ну, ладно, мне пора. Ты обязательно приезжай ко мне, обязательно.
      Они крепко обнялись, и Ксюша направилась в свой дом отдыха. Она шла и думала о том, что Нина, возможно, не сказала ей всей правды. И о том, что не мешало бы провести генетическую экспертизу для сравнения её дочери с Вышеславцевой Яной. Но это, как говорится, был не её вопрос и не её тайна. И ещё  Ксюше очень  хотелось уехать домой и там отдохнуть от курортных приключений.
               

P.S. Спустя пять месяцев Кочкин был задержан при насильственных действиях по отношению к Нине Ивановне и её дочери - Оксаны, которые могли привести к убийству женщин. Оксана оказалась прямой наследницей Яны...