Полный список художественных текстов стихи и проза

Игорь Игоревич Страхов
Игорь Игоревич Страхов, 1990 г.р.

* 2005 год
Наша жизнь подобна собаке…
Тёмный силуэт…
Я себя хочу обмануть…
Раскаленные крышы высотных домов…
Мокрого снега грусть…
Неудавшаяся баллада
Танка
Пусто на улице. Завыванье ветра.
Солдат
Романтик
Я не верю ни в вечность…
Мост
Сложно без тебя
Острым ножом пронзает…
Старые-старые письма…
Для одних я…
День пустой
Глупенькие стихи
Туманное небо Камчатки…
И нет прекраснее мгновений…
На улице лают суки…
Робинзон
Когда сплетутся наши мысли…
В хаосе сонной комнаты…
Разлука
Я перессорился со всеми вами…
Одиссея
Венок строф №1
Воскресенье
Новостройка

* 2006 год
Каникула
В седьмую субботу года…
Страх
В каюту по утрам вам подавали…
От искры золотой зажёгся…
Я без остатка всё тебе отдам…
Я бы тебя заметил
Я научился бить, не жмурясь…
Двенадцать
Июнь
Фиолетово-чёрные дни
Кузнечик
Потолок
Потерявшись в догадках…
10 р. 50 к.
Поблёкшие от хохота глаза…
Я ловлю в небе шалых синиц…
Тысяча один
Всё
Колыбельная
Забудь ты меня, моё прошлое…
Сусальным золотом горят…
Какие сны тревожат ночи!..
Гуляевой Владе
Взгляды вверх

* 2007 год
7104
Беда
Круги
Родинка
RGB
Акуловой Елене Владимировне
Когда сентябрь скованный слезами обливается…
73
Я ---- не словами, что капают тихо на стол…
Расстаяв снежные оковы…
Межпешеход
feat Ромащенко
Каплями кофе на спившейся чашке…
*Воденников
Юг
Объяснительная записка
Первое юбилейное
[ш] и [ш'] на площади
Второе юбилейное
Мы шептались о вечность в тёмных аллеях
Беззвёздная снежность тёмных аллей
Нагромождение
20М
Двадцатый век. Церковный звон.

* 2008 год
Джабраилу
Город из шуршащей обёртки
Беззамочная теплота несекретных аудиторий
Двадцать седьмые и остальные
Девочка Лена
Четвёртое - пятое февраля
Я сам
Глупость
feat Сова
Я тебя люблю
Я так катастрофически устал…
412 лет
Gnilorum Pomidorum
Что писать-то здесь?..
Лиза Эдуардовна Бедная
Под зелёным одеялом
Твои стихи похожи на переводы…
Я буду рисовать
Бессловесность и недосказанность
Ответ на Витин перевод "Причины" Сандры
Аллилуйя (Леонард Коэн) — перевод
Адам
Бесконечные и нетленные
Стихи Пузика
Время и осень
Обращение к клещу
Большой взрыв
Уж не уж ли это…

* 2009 год
эссе о дружбе для Вити
На вкус
Огоньки
Мысль по дороге домой
Опоздав на все полустанки…
А за то!..
Белые пальцы на шее шута…
Бездонно-голубой советский мотоцикл
П…
Вы в эфире
Эсбьорг - Берлин
А если б в словах моих было…
Solo
Только у нас!
Метёлка
Прикосновения
Кораблекрушение
Листопад
Ніколи

* 2010 год
Бенефис
Весенний гром
На этапе
Рыбный четверг
10 апреля 2010 года
В поисках совершенства
The poem of stupid roses
Улыбнись, последний раз
Не последний раз
Doppio Espresso
Сойдём с ума на станции степной…
Южное
Шенгенский полдник
Три аспекта моего быта
С прибором для чтения мыслей…
Я вышел в утро. Прилетевшие грачи…
Фол последней надежды
Солнце
Анечка
У Ларри
No more
- Сколько там?
Сашка

* 2011 год
Перья
Однажды в деревне
Вверх по Сайпресс Маунтин
Ночь на Безлюдных Пространствах
Я готов был прижать этот город к груди…
И я оказался в России…
Анна-на-Шпрее
О волнах и камнях
Нет вокруг никого…
Хлеб для воробья
В Воронеже все перекрёстки…
Пережидая дождь
В день 7777-ой
Осень
Run
Поражение
Слышны на станции свистки…
Я мчусь по Речи Посполитой…
Не страшно
Правда
Как я путешествовал по миру
И снова, и снова, и снова

* 2012 год
Рефрижераторы
Легенда о маленькой птичке
Сбежавший кофе
Мне снятся сны о том, как кто-то…
Vacance
Бренди и блэкджек
Избирательная кампания две тысячи двенадцать
Дезертир
Воск
Её красота понадобится тебе два раза…
Тёмная, будто черешня…
Уважаемый Егор Алексеевич
Эти дни мои тихие, дни мои странные…
После одиннадцати
This Is The Song To Say Goodbye
Sweet Music
Когда станет яблоком эта весна…
Если похолодает
Межа
Свято
Вдома
Я ждал тебя в ладони синего балкона…
На север

*2013 год
Старая сосна (Бен Говард) — перевод
Именинник (Джером Сэлинджер) — перевод

* 2014 год
Я просто никак не придумаю…
Я поймаю тебя во ржи…
#семьлетназад

* 2015 год
На полуострове
I и V

* 2016 год
Мчаться вдоль Дона, упругими шинами…
Коротко о конференции в городе Штип

* 2017 год
Wonder cities
Когда девочки грустят…

* 2018 год
На перекрёстке Пушкинской...
Марихуана в листике с косой линейкой…
паук
Улица Старых большевиков
Зима на Дальних Садах
Coda

* 2019 год
Ad Astra
Ad Astra II

* 2020 год
Полуангелы / полуатлеты

* 2021 год
В изгании (Джастин Вернон) — перевод

* 2022 год
Дракон, ковбой
Быть простым
Я в пятнадцать...