Бунт в бутоне как восстание, восстановление

Даша Новая
Сначала написала в название произведения: Восстание-восстановление как бунт в бутоне, поставленный дефис как тире в этом понимание, переходящая роль души в тело. Тоже самое было в том году, пришлось написать "Четвёртая Венера - спасение души в теле". Интернет-это электронный сад душ, он хочет воскрешение души как решение через землю. Позиция цвета, не света и поэтому пришлось поставить запятую вместо дефиса как тире. Я не злюсь на это и хочу понять интернет, так как хочет понять он меня. Должна быть договорённость. Я играю словами  и нахожу ту цель-ель-похоронное дерево. СТОИТ-два значения от ударения и снова моё стремление. Наш язык, речь мозга, не морга.

Восстающее, бунтующее как восставшая из мёртвых получилось у меня, так как стала отстаивать душу в живом теле, в самом деле. Бунт и бутон как не раскрывающийся цветок, что не цветёт в теле тот ток, который кот начал-любовь к телу, а код поняла в большем. Тело смело из-за чёткой мысли, которую сделали точной и точка в объёме бьёт.

Плохое смешано с хорошим и человек как фильтрация мысли в том. Капкан души-её спасатель, не становящийся пастухом. В животном есть душа, но он её не спасает, так как не может говорить и писать, что может человек. Спасатель не может пасти-это как взрослый не может стать снова ребёнком из-за знания, а разорившийся или разведённый может покончить жизнь самоубийством. Это пишу в спокойном состояние, но до кипучего состояния можно любого довести, но здесь ключ и ответ в самом тебе. Пионер-Буратино отодвигал любовь как суть христианства, не видя никакого смысла, что поняла в пение Бурито как волонтёр того.

Животное пасёт душу, но не спасает, человек наоборот и получается скот-кот. Скот пасёт кота, что видим сейчас,  твари творцов, дети взрослых как тех отцов. Птица и рыба-женский род, что работа и пенсия –идеальный ход для человека, заслужи и живи спокойненько. Я тоже думала сначала, а зачем Богу люди, были бы одни деревья, которые не дерутся, всё ништяк. Животные не разрушают природу, но едят сами себя в логической цепочки. Птица и рыба как выход из этой цепи. Ест и есть-двойное значение как стоит.

Мне понравилось рассуждать чувствами как дитя, потому что в знаниях поняла простой капкан человека-бессмысленный ход. Женщина накрасилась-суть искусственного цветка, который не пахнет и не цветёт, маскировка старости, которая клетки не омолаживает. Я не люблю краситься,  за натуральную красоту, но и не игнорирую косметику, считаю, что её может быть намного меньше как лекарств и много, чего люди могут не делать, при этом прекрасно живя и у меня это получилось. Восстание в восстановление получается.

Бунт и бутон-будильник тот из детства в старости. Многие будут на моей стороне и многие против, что уже не напрягает как было вначале. Хотела как лучше, получила как всегда и писание для меня-это моя стихия в стихе, в которой чувствую расцветание, не увядание. В одежде был тот же ход как вдох и некое вдохновение, похоронить прошлое, которое можно просто оживить в себе-это надежда. Испытание-это хороший опыт для меня, даже для разведённого-это же не факт, что ты или он плохой, в моей ситуации немного по другому, их столько много и в этом спасение есть. Надо найти то, чтобы тебя заводило и постоянно водило-это пенсия-песня как работа рыбы-плыву и пою.

Люди хоронят прошлое, не искупив и я в этой стадии, купаюсь в том начале, которое начала сама. Хоронить то, что можно оживить и вылечить реально-вот в чём людей ошибка. Можно многое не делать, чтоб быть счастливым и о многом не думать в том числе. Для меня клавиатура ноутбука как клавиши в пианино, на котором хотела научиться играть как и рисовать, но это не моё. Моё-это буквы и почерк у меня не красивый, быстро писать не могу, но люблю думать, фантазировать и воображать-это моё, мысль преобразовывать, образ ей делать.
Образ и вдохновение как обновление, где не отказываюсь от старого и тела своего, оно может быть вечно молодым и не пьяным, а постоянным. Тело как дерево и древо то поняла, когда е становится ё-её тьма и начало, чёрный, не красный цвет. Жёлтый и зелёный, а синий стал чёрным, не красным как горячим.
Мои мысли взрослому кажутся бредовыми, так как тела не касаются они, но мысли любого все равно не будут в стопроцентном поддержание. Говорящий чувствами понимает чувственного, а говорящий знаниями обычный спор часто. Спор и ссора ранят душу, но делать и класться под всех не стоит. Ключ семьи есть-единство, но в этом семени должно зажигаться твоё-это ё. Ёкает сердце, а икает от знания, вспоминая.

В сорок лет здорово на всё смотреть, так как это середина молодого и старого в позиции человека, доживающего до 80. До века он тоже может дожить и немного даже больше этого, но желание не у многих, что для меня становится модным. Мода-это дефицит, долгожителей немного-тема меня просто зацепила конкретно. Модно одеться не так то просто, так как критика будет бушевать как ты посмел, но если внутри поспел, то это спелый плод твоего мышления как пишу я сейчас. Дерево-древо=е, которое становится ё у меня от души, которой не душно в теле.
Мне интересно стало защищать букву Ё, почему игнорируются две точки? Даша-душа-ау-Дашкова, придумавшая её. 1990 год-граница Польши-Украины, нить оборвана её, продали бесу и бессилие тела ещё больше стало. Польша-одежда, Украина-надежда и чёрт в чертеже понял черту-это душа. Она любит своё тело и ей нравится печать через него свои мысли. Тело ведёт она, если люди думают, что оно ведёт её-ошибаются. Душу игнорировали очень долго, посадив в капкан человека-это код тела, ставший котом.

Хвостом виляет не спроста, от зла и возле как во зле, видит могущество то. Собака наоборот, всегда оставаться животным и быть просто верным. Если всегда оставаться в человеческом теле, то это просто надо быть верной любви-закон Индии. Верной быть не человеку, а чувству, которое испытываешь к нему. Любовь и вечность-синонимы. Разобраться в этом чувстве очень не просто и не идеально оно с позиции знания-это как тормоз того, что не исключаю. Восстание в восстановление как бунт в бутоне, так как душа не расцвела и плод не дала-эту лодку мышление в мысли твоей.

Душа-секрет как секс в СССР, но болезнь и смерть тела задолбали. Любовь не может быть секретом-это личное твоё как секс, который с одним и одной, тогда чувства здоровы. Аист и капуста-правильный ход, ставший лебедем с лебедой, потому что о любви и душе надо говорить, что песни поют как учёная молитва-красиво. СССР-лев, Россия-тигр-игра продолжается. Ход долгожителей как мне это нравится, дорога открыта, никто не спорит и право есть у каждого. СТОИТ-ит-истина в сто-человек, душу спас. Лечовежа хочет пасти, поняв это. Двести, чтобы чётко вести-это уже не суть человека, а восстание его как мода у людей и молодец, не холодец. Виртуальный мир связан с ритуальными услугами, если искусственный интеллект отключает естественный, что было у большевиков, побеждает большинство. В этом есть плюс как и минус. Людей довели до смерти и выбор-забор-бор и борьба, оа-РЬ, дверь тому. Угол-это начало уголовного дела, если в душе не растаял лёд и нет чувства любви, только тень того как сени, в которых инструмент. Мент меняющий менталитет, полиция как пойми.