Сон от 18-го ноября 2021

Алексей Михеев
На меня напали зомби. Я пытался бороться, пробуя различные варианты сопротивления, но они одолели, выгнав меня из моей же квартиры, так что мне пришлось ретироваться через балкон третьего этажа.
Но зомби были не сами люди, а злые духи, подчиняющие их и управляющие их душами. Эти духи могли свободно путешествовать по другим людям. На меня началась охота. Злые духи овладевали телами людей через зеркала, или же улавливали меня в "прицел", когда глаза людей видели мои глаза. Выражения лиц менялись, и зомби шли в атаку. Борьба, впрочем, более похожая на паническое бегство, продолжалась.
В какой-то момент я нашел оазис спасения в большой квартире, где было много таких же беженцев, как я. Я сидел на круглом диване и скромно смотрел в гостиной аниме на большом экране, полагая, что тут сейчас нет никого кроме меня. Но, услышав осторожное покашливание, обернулся и увидел йога с мускулистым торсом и в чалме. Поджарое тело йога было покрыто монохромной татуировкой. Вместо рук были культи. Поприветствовав его (сказал: "Намасте!") и извинившись, я уже хотел выключить анимешку и свалить, но йог попросил меня не прерывать просмотр, так как смотрел тоже.
Увы, вскоре зомби пришли и в этот оазис спасения. Мне пришлось покинуть уютный мирок с йогом и аниме и свалить вновь в царство хаоса.
Там я участвовал в гонках на каких-то транспортных средствах, чтобы замаскироваться. Кажется, моя маскировка удалась, и хоть я ничего и не выиграл, но сохранил хотя бы жизнь. Проснулся сам с ощущением легкости внутри.