Пляжный роман

Юрий Баранов
     В то лето  я проходил педагогическую практику в пионерском лагере от  тамбовского  завода «Ревтруд».

Мы только что выплыли на берег заводского пруда с тремя крепкими мальчишками.   Полуденное солнце освещало наши загорелые тела и лица.  Юноши тут же  сели рядом со своими товарищами играть в трубочистов, а   ко мне  подошла молодая женщина в белом купальнике.

-А я уже хотела плыть к вам  на помощь,- сказала она,- видела, что ваши мальчишки очень устали.

-Спасибо вам за беспокойство, прекрасная незнакомка,   всё нормально. Хорошая  тренировка у парней получилась.

Она стояла напротив меня, хорошо сложенная. Глаза её искрились любопытством.

-Вы не подскажете, где в Тулиновке  живёт Александр Петров?- спросила она
Петровы в нашем селе не проживали и мне подумалось, что она просто ищет повод для знакомства со мной.

Я   тихонько наступил ей на ногу, а потом  счёл своим долгом проводить    её до лежанки.
 
 Она села на своем пледе, а  я расположился    слева от неё, чтобы не  закрывать ее не очень  загорелое тело от лучей солнца .

 Песок   был в меру горячим, не обжигал, а только ласкал тело. Я  поднял   тонкую  щепочку  и нацарапал  на   бедре незнакомки своё имя. ЮРА.
- Я поняла, а меня зовут Лида.

-Рад  познакомиться.!
Мы впитывали ультрафиолет, говорили о Тамбове.  Оказалось, что мы учились с ней в одном и том же  институте, только на разных факультетах. Она совсем недавно получила новенький диплом учителя истории и уже через неделю уезжает в глухомань донских степей.

Договорились встретиться вечером, она дала мне   адрес  дачи, на которой отдыхала перед отъездом на работу.
 
Я выполнил своё  обещание, пришёл. Она почувствовала не достаточную искренность моих поцелуев. На прощание  сказала.

-Ты меня ещё полюбишь. Приходи на тамбовский главпочтамт через десять дней .
Там  будет ждать моё первое письмо для тебя.

-Жаль что сейчас,  в наших лесах нет земляники и малины. Я бы тебе показал как есть эти ягоды полными горстями.
-Интересно.

-Но недалеко от твоей  дачи есть Монашенский буерак.  На его склонах  растут дубы липы  и лещины,  там  можно нарвать орехов. Сейчас они уже вполне спелые.

Через полгода переписки и нескольких встреч  с ней, я показал  это  фото  маме.
 -Мама, хочу жениться!
-Юра, ты только на 3 курсе!.

Отговорила. Потом она будет очень жалеть об этом,  но то, что роман наш оказался недолгим,  главным виновником, конечно, стала  не мама, а мы сами. Не сумели тогда пройти испытаний ни временем ни расстоянием.
 
В  рассказах И. Бунина все любовные истории заканчиваются  плохо. Хотя и эта не закончилось свадьбой.

С Лидой  встреч было  у меня не много, но запомнилось они все ярко и на всю жизнь.  Если подумать - парадоксы психологии.

 Говорят, что любовь всего лишь химия организма. Длится не более 4 лет.   Вспомнилась  эта  история, потому что хорошо закончилась.  Не было у нас ни детей, ни разводов, ни делёжки имущества.

Зато хорошо запомнился тот знойный пляж. Молодая женщина, сидящая на пледе, и моё имя на её бедре начертанное тонкой щепочкой.

.



.