Креатин

Евгений Косенко
Наконец я смог добиться таки чистого второго повторения в жиме лежа на горизонтальной скамье с весом в 160 кг. Не знаю смогу ли двинуть 170 к Новому Году. Для меня вес просто запредельный. Что послужило этому, в чем заслуга? Во первых надо признать, что пришлось уйти в четыре тренировки в неделю. Две тяжелых ( грудь и спина) и две относительно легких ( ноги и руки). Тренировки выстраиваются в последовательность среда, четверг, пятница, воскресенье. Такой загрузочный график полностью устраивает меня. Крепатура ловится постоянно, не догружаются только ноги, возможно из-за того что делается только два упражнения ( жим ногами в станке и приседания в гак-машине. Классический присед со штангой оказался очень неудобным, разворачиваться почти невозможно.

Жим лежа в 160 кг, идет мягко, медленно, снимаю и ставлю на стойки сам. Полностью ушли все негативные моменты, связанные с болью в спине, пояснице, плечах. Обычный крепкий жим с мостом. На тренировках не чувствую ни слабости, ни нежелания тренироваться, все проходит в обычном режиме под интервал песочных часов в три минуты отдыха между подходами.

Очень нравится в тренировке на спину тяга штанги в наклоне с максимальным весом кг в 80. И турник с фиолетовой резиной, 35-40 кг натяжение. Турник позволяет подниматься широким хватом медленно с зависаниями в максимальном напряжении. Просто потрясающе приятное упражнение.

С руками особенно нравится подъем гантелей на бицепс к плечам. Как это делал Кевин Ренделман на своих тренировках. Один из первых чемпионов тяжелого дивизиона UFC.

Как дополнительное питание особая заслуга лежит наверное в креатине. В конце концов я его уже полностью распробовал. Американский креатин BPI Sport MICRONIZED CREATINE. Очень классный продукт, максимально растворяющийся в воде. Небольшое количество воды с ним становится похожим на молоко, без вкуса, цвета и запаха. Пьется легко и кристаллы практически не чувствуются. За загрузкой вообще не слежу, допью банку в 300 гр и сделаю перерыв на месяц, пока не знаю что будет. Режим приема следующий, в день тренировки одна мерная ложка натощак утром и непосредственно перед тренировкой вечером. В дни без тренировки одна мерная ложка утром. Креатин в удобной расфасовке, широкая пластиковая банка с серебристой крышкой. Сказать что у меня вес увеличился от креатина, типа вода в организме задерживается, нет этого эффекта. Вес колеблется в тех же нормах что и до креатина. Тем кто говорит что креатин не работает вообще, твердо могу сказать что работает, дает он увеличение силовых показателей. Он однозначно усиливает энергию.

Были конечно недавно мысли начать использовать заряженный предтреник, говорят взрыв силы будет существенный, но пока я опасаюсь им увлекаться, только потому что привыкнув к таким сильным эффектам потом организм будет требовать этого постоянно. Хотя наверное было бы интересно.

Прививка от Ковид-19. Не делал я себе прививку, и на свой страх и риск находясь в красной зоне не делаю. Что то меня останавливает. Штраф в 17 000 гр, за нарушение карантинного режима, совершенно не страшит, ну пусть штрафуют, я все равно ничего же не выплачу. Даже то что у меня мама тяжело переболела Ковид-19, не убеждает настолько чтобы идти и прививаться. Слава Богу мама выздоравливает!

Все что меня сейчас в физическом плане беспокоит, это проблемы со сном. Не могу спать нормально. Это такое мучение, просто невозможно спать. Полноценного отдыха вообще нет, постоянно полудрем, долго не могу уснуть и потом калейдоскоп сновидений. Самых разных, в основном быстрые черно-белые сны. Иногда очень приятные, связанные с совершенно незнакомыми новыми женщинами и Юлей. Снится Никита, снится Омега, Степановна часто. И ни разу Арина, она мне вообще никогда не снится. Наверное потому что она почти всегда со мной. Боже как приятно просто с ней спать. Арина постоянно липнет ко мне и обнимается, постоянно. На тренировке, дома, на улице. У нее четыре тренировки Фигурного катания в неделю и кроме меня никто ее туда не водит. Поэтому мы практически не расстаемся. Всегда и везде вместе.

Гуляя в парке Победы я ей говорю - Арина найди папе невесту.
А она отвечает - Как, папа? Я же не знаю как она выглядит!

И конечно же это шутка. Никакую невесту папа уже себе не найдет. Он просто ее не потянет, потому что у него катастрофически нет лишних денег.