Страшный сон

Александр Тихонов 4
Мне приснился страшный сон
В этом сне я был смешон
Я как парень улалой
Повенчался с молодой
Я, старик, наверно с дуру
Бросился на амбразуру
Напоролся на ружьё
На коварство на её
       Жил недолго в кущах рая
       Закричала молодая
       «Нет в тебе уже огня
       Ты не пара для меня
       Я с тобою развожусь
       Спать с тобою не ложусь!»
       Я бегу в прокуратуру
       Начинаю прцедуву
Возмущался я и спорил
Развели нас очень скоро
Я остался в неглиже
И ночую в гараже
Я кричал, я возмущался
Что я голеньким остался
Пот катился с меня градом
 И проснулся – бабка рядом
     Как я этому был рад!
     И не надо мне наград
     Моя бабушка при мне
     Никакой дележки нет
Что нам с бабушкой делить?
Нам бы вместе век продлить
У меня и у неё
Всё у каждого своё
Коксартроз и гепатит
Ишемия и артрит
Зоб, подагра и колит
Диурез, холецистит
Амнезия, паркинсон
Вот отсюда и мой сон
И склероз, сосудов спазм
У нас общий лишь маразм.