Сначала я куплю самолёт...

Лариса Гладких
   Мой муж положил на одну чашу весов наших троих детей и меня вместе с ними, а на другую свою недописанную диссертацию про одну экзотическую рыбку из Индийского океана. Диссертация перевесила...
   Стук захлопнувшейся за мужем входной двери перекрыл кислород моей жизни и я стала падать от кислородной недостаточности, но кто-то невидимый подхватил меня под руки.
   - Полетели, полетели, полетели...
   Я хотела сказать, что я не птица и летать не умею, но было уже поздно. Мы были слишком высоко над землёй.
   - Только не оглядывайся назад, - шептал мне противный такой голос в левое ухо.
   - Сейчас же оглянись, - сказал другой приятный голос в правое ухо и я оглянулась.
   Три детские фигурки сиротливо стояли на земле, задрав головы вверх. Я сразу поняла, что это мои дети.
   Наш старший Васька родился сразу, как только мы поженились двенадцать лет назад. Васька рос в походных условиях. Ни денег, ни квартиры, ничего у нас ещё не было. Была Любовь и этого нам вполне хватало на всё. Вторая фигурка - наша единственная дочка Оля. Мы родили её от радости как только получили свою первую в жизни отдельную квартиру. А младшего сына Алёшку мы произвели на свет из чувства патриотизма, обеспокоенные демографической ситуацией в стране.
   Увидев своих детей с задранными к небу головами, я камнем пошла к земле.
   - Она умерла, - сказал врач и я сразу поняла, что это он про меня.
   - Жалко, - ответила медсестра, - молодая ещё. Трое детей в приёмном покое ждут.
   - Я живая, - закричала я, но меня никто почему-то не услышал...
   - Надо позвать детей, пусть простятся...
   Дети кинулись к моей кровати и уткнулись носами кто куда. Стало тихо, тихо.
   - Мамочка, - первым заговорил самый младший мой сын пятилетний Алёша, - ты только не умирай. Я разобью свою копилку, куплю на все деньги самолёт и полечу к Богу. Бог тебя вылечит. Я его очень, очень попрошу. Ты только не умирай, ладно ?
   - Ладно..., – тихо, тихо ответила я, но меня все услышали...

   - Эх, милая, ты ещё горя-то настоящего не видела, - нянечка мыла пол в моей палате, а я сидела на кровати, чтобы ей не мешаться. - Есть горе, а есть неприятность. Муж бросил. Какое же это горе ? Это просто неприятность, - нянечка на секунду замолчала, - среднего размера. Вон в соседней палате дитё лежит. Попали всей семьёй в автомобильную катастрофу. Все
погибли, и мать, и отец, и бабушка, а его, видно, Ангел Хранитель на крыльях вынес и у дороги положил. Вот у этого мальчонки горе так горе. Горе с большой буквы.

   Ночью мне снился Индийский океан и экзотические рыбки. Они проплывали прямо мимо моего носа красивые прекрасивые и на каждой большими буквами было написано “не съедобная”, “не съедобная”, “не съедобная”... Рыбки проплывали так близко от меня, что я не удержалась
и стала ловить их руками.
   - Они же не съедобные, - шептал мне противный такой голос в левое ухо.
   - Ну и что ? - возражал другой голос в правое ухо. - Зато красивые...
   Мне удалось схватить одну рыбку за хвост.
   - Мама, мама , - закричала рыбка и я проснулась.
   У моей кровати стоял ребёнок из соседней палаты у которого в катастрофе погибли все родные. Ребёнок звал маму...
   - Миленький мой, не плач, - я обняла малыша и прижала его к себе. - У моего младшего сына Алёши есть большая пребольшая копилка с деньгами. Мы её разобьём, купим на все деньги самолёт и полетим к Богу. Мы попросим Бога найти твою маму и Он нам обязательно поможет. Веришь ?
   - Верю. А папу и бабушку Он тоже найдёт ?
   - Обязательно найдёт. Бог может всё...

   Прошёл год. Мой муж благополучно защитил диссертацию про тропическую рыбку и уплыл в другую жизнь. Мои четверо детей, трое мальчиков и одна девочка, подрастали и больше радовали, чем огорчали.
   На самолёт у нас денег не хватило... Зато мы часто покупаем
воздушные шарики, пишем на них свои пожелания и с надеждой на Бога запускаем их в Небо...