Амос Тутуола - тринитротолуол!

Прытков Василий
Для меня приятное открытие, узнал про нового для себя автора Амоса Тутуола. Прочитал рассказ: Пальмовый пьянарь и его упокоенный винарь - это что-то! Во-первых постоянно смеялся, во-вторых племенной фольклер присутствует, в-третьих, когда закончил читать,стал как пьяный, хотя не пил. Записываю его в любимые авторы. Очень интересное, юморное произведение! Особенно первая половина рассказа. Постоянно смеялся. Стиль написания вроде бы как простой. Но глубина чувствуется, и за этой показной простотой чувствуется мудрость. Особенностью книги являются гиперболы, которыми пестрит вся книга, например, "Чащоба была настолько густой, что даже самая тощая змея, проползая через нее ободралась бы. И мы пошли по ней". Или вот: он был настолько красивый, что бомбандировщики не стали бы бомбить вражеский город, если бы знали, что он в этом городе, а если бы все же стали бомбить, то бомбы отказались бы взрываться, если бы его увидели. Амос так подбирает слова к, казалось бы, жутким моментам, что становится смешно. Например, если в его стиле писать: Я пошел туда, но не знаю куда, на дороге стоит чудик без кожи, один скелет как пень. Подхожу ближе, он улыбается и подмигивает мне. И тут я смекнул, что подмигивать чувак не может, потому что у него нет век! Но тот все равно мигает, я превратился в птицу и улетел от этого психа подальше. Что-то типа такого.
Пришло мне в бестолковую черепную коробку вот что, и я опишу это в стиле Тутуолы. У меня были домашние вызыва(удаляю зубы на дому), водитель у меня клад мата. Короче он гонит 90 км в час и машины перед нами расступаются услужливо, как будто одновременно извиняются, и боятся обосраться перед нами. Стесняются. Юрий матерится: говна что ли объелись? ТЕ еще пуще стали расступаться и услужливо кланяются и извиняются, что ковры не постелили перед нашей машиной.
- Ты что так гонишь, Юрий?
- Это потому что бл..., да ну бл..., на х....!
  Он пишет почти в таком стиле, только я пишу менее смешно.