Попутчица

Максим Венгерский
На прошлой неделе, возвращаясь из загородного дома, вышел заранее
к остановке автобуса, где перед ним проходила, обычно полная маршрутка,
и пассажиров не брала.Чтобы не стоять в одиночестве, я отошёл к лесу
и прогуливался по опавшей листве. Но в это время, быстрым шагом
к павильону подошла девушка, я сразу потерял интерес к природе и вернулся.

Девушка спросила, проходила ли маршрутка? Я сказал, что нет,
после чего ещё минут пять с ней поболтали и подошёл микрик, в нём было
два свободных места на задних сидениях, куда мы и сели. Моя попутчица
поделилась радостью, что ей повезло дважды, что успела и что были места.

Чтобы её ещё более порадовать, я поправил, не дважды, а трижды и преподнёс
стихотворение из новых, распечатанное в цвете, в формате А4 и с картинкой.
Удивлению не было предела, ей ещё никогда не дарили стихов, тем более
в первые минуты знакомства и человеком из леса где, по её мнению, водились,
только волки, медведи и прочие звери, но никак не поэты и сейчас она поняла
свою неправоту. Приехав, мы расстались, с желанием встретиться вновь,
пусть даже зимой и на той же остановке.