Целый сад хурмы

Ник Коргин
-Сто-ять! Раз, два!

-Сто-ю! Два, раз!

-Так-с, два пакета провианта. Картошечка, капустка, сливы, хурма и... Точно, с рынка идёшь! Тем более с той стороны движешься. Однозначно - с рынка.

-Слушай, твоя проницательность просто поражает. У тебя фамилия, часом не Мегрэ?

-Нормальная у меня фамилия. Ты мне лучше вот что объясни...

-Давай хоть к скамейке подойдём. Пакеты поставлю.

-Принято. Идём. За одно и перекурим.

-Так что там тебе не понятно?

-Вот разъясни мне: Нуланд в Москву приезжала?

-Приезжала.

-И всё по нулям. Ничего у неё не вышло. Цереушник был?

-Был.

-И тоже ноль результата. Теперь вот Байден суетится. О встрече мечтает.

-Так что разъяснить-то надо?

-Как что? Понятно же, что весь этот "марлизонский балет" вокруг Белокаменной с одной целью - Украину "продать" Кремлю. В обмен на невмешательство России в их разборки с Китаем.

-Вообще-то да! Так и есть. Если они сейчас Китай не "майданут", то через 5-10 лет им экономическая и политическая хана будет. Со всеми вытекающими.

-Вот и растолкуй мне, почему они "продать" не могут?

-Мда-а! Твоя фамилия не Мегрэ, а Мигрень. Умеешь "грузануть" на ровном месте.

-С темы не съезжай. Объясни логически - почему(?).

-Ладно. Попробую. Вот смотри: ты привёз... привёз... Да вот хотя бы хурму!

-Ну, привёз и что?

-Я не прочь её у тебя купить. Но ты цену загнул чересчур большую - предательство. Конечно я на такое не пойду.

-Продолжай.

-Идёт время и хурма уже не первой свежести. Так сказать - второй сорт. Естественно и цена упала. Ты уже согласен хоть что-то за неё выручить.

-Иии?

-И на фига мне за неё что-то тебе платить, если через короткое время она совсем пропадёт. Сгниёт. И тогда ты её просто выкинешь.

-И что?

-А то, что я возьму гнилую, заметь, совершенно бесплатно. Выну из неё здоровые косточки. Посажу в хорошую землю. И будет у меня целый сад хурмы. Такой, какой я захочу. И при этом, никого предавать не буду. А может быть с ним ещё и плодами поделюсь. И дружба наша только крепче будет.

-Хм! Логично. Объяснение принято. Давай пакеты помогу донести.

-За помощь спасибо.

-Эх, дожить бы до первых плодов этого сада.

-Доживём!!!