Мечта что мы встречаем, совсем не та о чём мечтаем

Сергей Владимирович Евдокимов
"Я однажды гулял по столице и
Двух прохожих случайно зашиб,
И попавши за это в милицию,
Я увидел её! И погиб!
Я не знаю, что там она делала,
Видно паспорт пришла получать...
Молодая! Красивая! Белая!
И решил я её разыскать..."

Владимир Семёнович Высоцкий
(1938-1980)

*

Сонет номер 3017

Мечта' люба'я в приближе'нии
Совсе'м ока'жется друго'й,
Совсе'м ино'ю при сближе'нии,
Что пре'дставля'лась... Не тако'й!

Не о'правда'ешь за поту'гами
Вблизи' мечты' фальши'вый гри'м,
Друзья'ми со'тканный, подру'гами...
С мечто'ю - не'сопостави'м.

Вблизи', без парика' и ма'сочки,
Без э'тике'та жития',
Мечта' изме'нит свои кра'сочки -
На всю' реа'льность бытия'.

Так, в жи'зни мно'гое встреча'ется,
Совсе'м не то' о чём мечта'ется.

*

18 ноября 2021 года

*

ДЛЯ СПРАВКИ

В сказке КАЛОШИ СЧАСТЬЯ
Ганс Христиан Андерсен
(1805-1875)
рассказал о том, что люди не знают чего хотят,
а если у человека сбывается
его мечта,
то этот человек
становится самым несчастным...