Самому доброму гному

Анна Шубина 2
3.
- Ты правда можешь?...

- Конечно. ... Может, давай познакомимся? Я - самый добрый гном) А ты?

-Меня зовут Тим...

-Привет, Тим! - сказал гном. Казалось, он не знает точно, о чем нужно говорить, словно я первый человек, который позвонил ему от одиночества. А я вообще не знал, что сказать, ну совсем, потому что я даже чуточку не надеялся, что поднимет он, и никто не будет сердиться... Счастье, а я не знаю, как с ним быть, потому что уже забыл, как живут с таким счастьем.

- Как прошёл день? - спросил он.

- Нормально... Просто очень одиноко!..

- А я получил четвёрку... В гномьей магистратуре. Не успел подготовиться...

- Это очень плохо?

- Да нет, это пропускной балл. Просто стыдно)...

- А. У меня тоже так было... В школе...

- Ты там где вообще, не на улице?.. Какой-то звук, как будто ветер. И машинки гудят)?

- На улице. - Я поправил шарф и безудержно улыбнулся. Мне так приятно стало почему-то, что он спросил...

- Не мерзни, ладно? Заходи погреться. Домой, или можно в магазины. А? Что? Извини, Тим, это я не тебе... Слушай, мне тут нужно поработать... Можно, я тебе в одиннадцать перезвоню? Или это поздно будет, ты уже спишь в это время?

- Можно! Спасибо тебе большое! - мне было важно только, чтобы он правда позвонил.
- И тебе. Ну, пока!
- Пока!