Раз ты - со мной, значит рыбалки - не будет!

Юрий Литвак
     - Разлеглась, бестыжая! Оденься! Кругом рыбаки стоят

       и смотрят, про клёв - забыли. Ты только мешаешь мне

       сосредоточиться. Я же поклёвку - не увижу! Оденься или

       иди в машину, там и лежи голая. Я скоро приду. Дай хоть

       одну рыбёшку поймать, твою мать! Тебе ночи было мало?

     - Я хочу - на природе...Это так романтично. Поют цикады,

       комаров нет. Рядом - любимый мой рыбак, кормилей мой.

       Ну, иди скорее ко мне.

     - Ты меня - достала! Пошли в машину!

     - Не хочу в машину, там бензином пахнет. Может, пойдём домой?

       Ну её, твою рыбалку. Там осталась расправленной наша с

       тобой - постель...Поехали, милый. Я тебя так люблю!

     - Слушай, подруга, мы совсем забыли, что сегодня и завтра -

       ВЫБОРЫ! Вчера с твоей любовью совсем забыли про выборы.

       Кувыркались весь день.

     - Милый, завязывай со своей рыбалкой... Проголосуем и в кровать!!!

     - Подруга, ты хоть знаешь, за кого будешь голосовать? Ну, вот,

       я - тоже не знаю!