сегодня ничего не удаётся

Скучающая Провинциалка
...сегодня ничего не удается...
похоже, мы с тобою расстаемся
похоже, так или иначе
Господь облЕгчил нам задачу
А может нет, не упростил
на небе хмурый туча-крокодил
дожевывает солнца жалкие останки
ну что! давайте ваши бланки
где расписаться? ручкой? кровью?
кто в чай насыпал столько соли,
и суп горчил и разварились макароны
сколько могла держала оборону,
держась особняком от ангела и черта,
ты знаешь ведь, какая я упёртая
но пробил час...я слышала куранты
и совершенно ни при чем здесь хироманты
они мне предрекали счастье. Нету...
Дай прикурить мне что ли сигарету
Ах, цвет лица. Да что ж теперь о нём
уж лет так пять, как не цветём
Я верила, что  юность вечно длится,
что старость вовсе не случится,
что где нибудь в лесу дремучем
заснёт на муравьиной куче...
Я ошибалась. Это грустно
об этом  всё же лучше устно
Мы расстаемся. Тихо и спокойно
Теперь ты можешь жить достойно
на камне, что лежал на перекрестке
"налево" вычеркнута строчка
хотя...какие твои годы
еще возьмет свое природа
и кто нибудь с ресницами до лба
опять сведёт тебя с ума...
а я? я кверху лапки
ну что? давайте ваши бланки