А Снегурочка будет?

Владимир Буров 2
   Надо же, как Деда Мороза-то угораздило! Родился сегодня, хотя мог в любой другой день года. И как ему успеть отпустить густую седую бороду до Нового года – одному ему и известно, наверное. До него всего-то 44 дня, считая сегодняшний. А ещё внучку родить и вырастить… Это вообще за гранью понимания. Но я готов всё бросить и прилететь к нему на празднование дня рождения. На дроне. Квадракоптере. Да хоть на метле пассажиром! Внучка, кстати, будет?
   Причём, во «всё бросить» отдельным пунктом вписать «бросить курить». Тем паче, сегодня День отказа от курения. Это же не на всю оставшуюся жизнь, я думаю? Нет, ну если Снегурка попросит…
   А что подарю ему – секрет. Отчего бы в День придумывания секретов и не придумать один-два? Даже и не пытайтесь узнать: ни за что не скажу, что подарю ему свой кнопочный телефон. «Нокиа». Старенький, да. Зато со скруглёнными уголками. Ну а что ещё дарить в День кнопочного телефона? Зато представляете, звонит мне кто-нибудь из друзей, а ему отвечают нежным таким приятным голоском: «На проводе приёмная Деда Мороза. Внучка и секретарь со знанием ПК и английского со словарём, Снегурочка. Ваш звонок очень важен для нас. Говорите же, не молчите!» Вот прикол будет!
   Старый дурак, в сказки ударился… И это во Всемирный день философии! Тоже, конечно, сказки, но для взрослых и такие непонятные, что дух захватывает! А главное, хочется перечитывать и перечитывать! Чтобы хоть что-нибудь понять…
   Это же не мультик про Микки Мауса (кстати, его День), в котором всё заранее ясно: американское добро побеждает вселенское зло и так будет всегда! Нет - это философия!
   Вернули меня на грешную Землю. Кто, кто – сочинители праздников, кто же ещё? Триплексо… Триплетом в меня – шардарах! Два одиночных и одна короткая – из 7 дней: День общественных организаций, Всемирный день борьбы против рака поджелудочной железы и Всемирная неделя правильного использования антибиотиков. Нет пределов фантазии мающихся от безделья дам и господ… Да будь я на их месте… Мне бы, пожалуй, и на пенсию не захотелось. Сложная работа. Но ответственная. И переполняет удовлетворением от ежедневно приносимой человечеству пользы.

   Ну а пока мы будем приобщаться к Всемирному, янки, как обычно, гуляют в своё удовольствие. Сегодня их фантазия грозит забрызгать весь экран телевизора, служащего мне монитором.
   Как ни напрягался, сбить в блок мне удалось только два их Дня: яблочного сидра и лукового супа-пюре. Естественно, по гастрономическому признаку. Потому что не представляю, как можно праздновать эти Дни параллельно. Разве что под Ковидом, лишившись вкуса и обоняния. А то и способности размышлять на досуге.
   Можно, конечно, изрядно притянув за уши принцессу-другую, сбить в отдельный блок ещё и День принцесс с Днём поддержки «Замужем за Скорпионом». Или второй ментально ближе к Дню оккультизма? Я не очень в этом во всём… В любом случае, их принцесс нам не надо, у нас своих завались, только успевай отбиваться, посему о них больше ни слова.
   Хорошая, на мой взгляд, заложена мысль в День «Используйте меньше вещей», но одним днём эту проблему точно не решить. К тому же и без того в мире перепроизводство всего, включая ТНП и углеродный след. А это не только убытки упырям-капиталистам, но и увеличение числа безработных, нищета, суицид… Нет, не хорошая мысль, я передумал. Из разряда «гладко было на бумаге, да забыли про овраги». В идеале, оно, конечно… Но в идеале даже я идеален, что об этом говорить…
   Высмотрел ещё один потенциальный блок: День осведомленности о детском горе и День родительского участия. Но опять же, если родители будут проявлять участие к детям и вникать в их горе лишь один день в году, ничего хорошего из этого не выйдет.
   Вон оно что! Прочитал «День «Великий американский дымок» и подумал: «Правильно ребята сделали, что оговорили: американский. А то ведь нынче в мире великих развелось, что угорелого гнуса в пылающей тундре». Но не поленился, разузнал, что это за набор слов. Оказалось, генератор случайных фраз здесь даже не ночевал. Это тоже о бросании курить. Вообще, логично же, правда? Как я сразу-то не догадался, что великий дымок – это об отказе от курения? Причём, повсеместно, а не только в сельской местности в честь Дня здоровья в сельских поселениях. Вот и старею, а мудрей не становлюсь. Парадокс?