Глава 18. Три рождения

Сергей Юферов
Глава 18. Учение о трех рождениях человека, подробнее.

Существуют законы природы, которые открывает наука, и использует на благо общества. Эти законы природы, имеют огромное значение, - они создают современный мир, технику.

В древние времена существовала другая проблема. Не законы природы волновали людей, но законы общества. Общество людей живет, и развивается, используя созданные самим обществом законы поведения каждого человека общества.

Какие законы правильны, какие нет? Какие ведут к развитию общества, какие к его угасанию?

Эти законы были главной проблемой древних обществ.

Впервые законы, ведущие к развитию, создали древние Евреи. Эти законы, - заповеди записаны в Ветхом Завете.

Но суть в том, что эти заповеди были предназначены исключительно для самих Евреев, причем, часто ими нарушались, о чем и говорят пророки Ветхого Завета, обвиняя в бедах Евреев их самих, за отступление от Заповедей.

Иисус Христос эти заповеди передал всем народам. И сделал это с помощью новой Церкви, созданной им, в основе которой лежит его учение о Царстве небесном.

Учение Христа создало современные нации, цивилизацию в целом, уничтожив Римскую, рабовладельческую.

Именно как уничтожитель Римской, рабовладельческой, и создатель, творец, капиталистической цивилизации Иисус Христос есть спаситель народов.

Значение Учения Иисуса Христа особенно видно на примере Русской нации.
Будучи Православной христианской, Русская нация развивалась. Приняв марксизм, отказавшись от христианства, Русская нация остановилась в своем развитии, и начала деградировать, войдя в демографический кризис, и до сих пор не может найти выхода из него.
Бесславное окончание 1 мировой. Гражданская война, репрессии, раскулачивание, вторая мировая, в результате, развитие Русской нации остановилось, численность нации перестала расти, и стала сокращаться. Должно быть около 400 млн.ч., фактически в три раза меньше.
Именно принятие марксизма, и отказ от христианства причина этого.
Учение Христа есть спасение народов. И у этого учения есть твердая основа, и эта основа в особенности появления, создания человеческого сознания, разума.

 1.  Три рождения человека.
В рождении, и возрастании каждого человека, в появлении его разума есть известный, но не слишком осознанный факт, который имеет огромное значение, и который может многое объяснить.

Новорожденный человек, в отличие от взрослого не умеет, ни говорить, ни даже мыслить. Для мыслительной деятельности человека нужны слова, нужен национальный язык. Поскольку новорожденный человек не знает никакого национального языка, не знает ни единого слова, то и мыслить он не может, поскольку нет языковой, словесной основы для мышления.
Новорожденный человек мыслить не может, это факт, но он может иное, - учиться национальному языку, и только в процессе освоения национального языка человек начинает мыслить.

Человек начинает мыслить только в процессе освоения национального языка, и это факт.
Поскольку человек отличается от животного прежде всего, именно способностью к мышлению, то рождение мышления, в процессе освоения национального языка, в возрастающем ребенке, есть факт его второго рождения, - второго рождения каждого человека.

Второе рождение человека есть рождение его мышления, разума, сознания. И этот факт означает, что вторым родителем каждого человека является национальный язык. Национальный язык, слово, оплодотворяя мозг, рождает разум.

Каждый человек рождается дважды, и это неоспоримый научный факт. Первое рождение есть его биологическое рождение, второе рождение есть рождение его разума, мышления, сознания.

Однако и два рождения не делают человека таковым, - человеком. В результате двух рождений человек рождается как мыслящее животное.

Невозможно назвать врача - садиста нацистского лагеря, человеком, невозможно назвать маньяка, массово убивавшего людей, человеком. С такими людьми невозможно совместное существование.

Человек отличается от животного, не только наличием разума, но и наличием моральных правил, позволяющих людям создать общество способное к существованию, и развитию. Без таких моральных правил, человек есть лишь мыслящее животное.

Национальный язык является вторым родителем человека. Но сам национальный язык не существует сам по себе, но есть творение общества, и существует в человеческом обществе. Человеческое, национальное общество, и его национальный язык есть второй родитель человека.
Но общество не только создает национальный язык, оно так же создает и моральные правила мышления, которые определяют и поведение человека, которые делают мыслящее животное, - собственно человеком.

Принятие моральных правил человеком, есть создание его человеческой души, и есть его третье рождение. Это третье рождение произошло одновременно для всего человечества в момент начала проповеди Иисуса Христа его учения.

Смысл учения Иисуса Христа в заповедях.  Эти заповеди уже даны в Ветхом Завете. Но именно Иисус Христос первый осознал их значение, вновь открыл их, и сделал их достоянием всего мира, сделал разумных животных людьми, создал человеческое общество.

Создание, и распространение этих заповедей, есть величайшее в истории человечества открытие, равное которому не существует.  Эти заповеди есть основа цивилизации, их открытие, и распространение, есть момент начала цивилизации.

Значение этого открытия было понятно и самым первым ученикам Иисуса Христа, и всем Его последователям. Именно поэтому, Иисус Христос и назван спасителем мира.

Иисус Христос открыл, и дал людям заповеди, и сделал разумных животных людьми, создал человеческую душу, спас общество, - указал путь развития человечеству.

Учение Иисуса Христа состоит из 12 заповедей. Две большие, - любить Господа, и любить ближнего, и 10 дополнительных, раскрывающих суть этой любви. Первые четыре из 10, это заповеди: не убей, не укради, не лги, не лжесвидетельствуй.
Бога нельзя убить, обокрасть, обмануть. Это значит, что заповеди раскрывают смысл любви, прежде всего, именно к ближнему, предназначены для организации гражданской жизни общества, - общества ближних.

Четыре первых заповеди означают право каждого человека на жизнь, на собственность, на свободу слова, на справедливый суд. Все эти заповеди одновременно являются основой прав человека.
В основе современного общества лежат права человека, лежит учение, и заповеди Иисуса Христа.
Разумеется, принятие христианства не привело к мгновенному изменению общества. Процесс превращения разумного животного в человека есть длительный процесс, но началом цивилизации было появление христианства.

В основе Библии лежит факт тройного рождения человека. Вера в Бога, в сущности есть признание этого факта, признание значения нации, национального языка, признание значения заповедей.
Однако, признание заповедей без признания Бога не имеет силы. Именно потому, признание тройного рождения человека, признание заповедей, ведет к признанию Бога.

2. Второе рождение человека.

Человеческий язык, речь не возникает, не рождается вместе с биологическим рождением ребенка. Если его не научить человеческому языку, то сам он создать такой язык не сможет, и не сможет стать человеком, - не сможет научиться мыслить.

Человеческий язык, имеет огромное, божественное значение в жизни человека.
Учение, которое объясняет значение национального языка, есть учение о Боге.

Национальный язык, передающийся новорожденному телу, душе, в процессе общения и создающий его разум, его личность - внутренний, виртуальный мир, есть для каждого человека его второй отец, есть его Бог Создатель.
Язык может быть любым из тысяч национальных языков, может быть языком жестов, для глухонемых, но любой из них должен быть дан человеку извне для создания в нем человеческого разума.

Слова человеческого языка наполняют мозг человека образами, и они становятся вторым миром, миром внутри человека. Слова дают человеку возможность видеть, слышать, чувствовать, мыслить, говорить, мечтать, любить.

Слова дают возможность человеку работать, открывать и создавать новое, менять мир, делать его человеческим. Все это дают слова - языка, созданного предками на протяжении десятков тысячелетий.

Человеческий язык не биологического, но общественного, национального происхождения. Общество, которое создает, хранит, и развивает человеческий, национальный язык есть нация.

Нация есть устойчиво существующее общество, которое понимает необходимость сохранения, и развития национального языка, и самого себя, как биологической основы этого языка, и создает условия воспроизводства собственного существования, и развития.
Именно длительность существования нации, народа, его языка и в нем опыта людей, общества в целом, есть условие прогресса общества. 

Значение национального языка было осознано в древности, но тогда считалось, что национальный язык является врожденной способностью каждого человека.
Тогда же проводились эксперименты, с помощью которых пытались определить первый язык, на котором некогда говорили все люди. 

Новорожденных детей кормили, но оставляли без всякого общения, чтобы не мешать растущему человеку заговорить на этом, первом, естественном, языке.

Результат всегда был один и тот же, - человек вырастал, он имел созревший организм, но оставался полностью невменяемым.
Он мог совершать простейшие движения, но большего он не умел, и его нельзя было ничему научить. Он не мог общаться, он не имел человеческого разума.

Дети «маугли», дети, выросшие в окружении животных, без человеческого общения, говорят, что человеческий разум не возникает сам по себе, но что разум человека есть результат обучения человека национальному языку.

Сама природа ставит такие эксперименты над людьми. Известны многочисленные факты рождения детей инвалидов, - слепо-немо-глухих.  Такой младенец с рождения обречен на полную изоляцию от внешнего мира, от людей. Он растет в окружении людей, но не может воспринять ни одного слова, он не видит, не слышит, не говорит. Его плоть, организм не способен донести слово до его бессловесной души. Организм растет, душа живет, но не учится слову.

Только в 18 веке, случайно, был открыт секрет воспитания таких детей - инвалидов. У них оставался последний способ общения с внешним миром, - посредством ощущений от прикосновений. С помощью прикосновений, особых движений, объясняющих ребенку смысл этих движений, ребенок вдруг начинал осознавать себя, начинал проявлять свой разум.

Когда произошло это первое в истории воспитание, слепо-немо-глухого человека, это было воспринято как чудо.
Теперь подобные пансионаты для слепо-немо-глухих детей существуют во многих странах.
Эти пансионаты, и тысячи их воспитанников являются доказательством искусственного, общественного происхождения человеческой речи, слова, а вместе с ними и человеческого разума.

3. Виртуальный мир. Третье рождение человека.

3.17.21. «И не скажут: «вот, оно здесь», или: «вот, там». Ибо вот, Царство Божие внутрь вас есть».

В человеке, в процессе освоения национального языка возникает внутренний виртуальный мир. Виртуальный мир подобен физическому миру, но существует в сознании человека. В этом же сознании существует и личность самого человека.

Существуют два мира, физический, и виртуальный, и в этих двух мирах, одновременно существует человек. В физическом мире существует организм, плоть человека. В виртуальном мире существует личность человека.

Мир физический, и мир виртуальный есть два мира, они как две стороны одной медали, не могут существовать друг без друга. Человек, его личность, есть порождение этих миров.

Существует физический мир, и его происхождение неизвестно. Но также существует и виртуальный мир, мир сознания человека. Происхождение этого мира известно. Этот мир создан Богом, в этом мире существует и Сам Бог. Этот мир создан словом, и Бог его есть Слово.

«Царство Божие внутрь вас есть». Если это верно, то верно и то, что властелин и создатель этого царства, Бог, так же находится внутри человека.

Библия говорит, что Бог создал мир, и человека. Создать мир, и человека никто кроме Бога не может. Создание мира и человека, есть признак Бога. Тот, кто создает мир, и человека есть Бог.

Мир, в котором существует Бог, есть виртуальный мир сознания человека. Этот мир состоит из слов, создан словами. Бог, существующий в этом мире, есть Слово.

Человек сам наполняет этот мир. Если человек принимает учение Библии, он принимает Святого Духа. Человек принимает мир Библии, мир Иисуса Христа. Человек становится христианином, и Иисус Христос Богом его мира.

Этот мир живет собственной жизнью, и жизнь его проявляется в мыслях, и поведении человека.

Библия есть учение о внутреннем мире человека, о его сложности, о необходимости в нем порядка, о влиянии этого мира на поведение человека.
Этот мир создается словом, и слово есть Бог этого мира. Этот мир создан учением Иисуса Христа, который становится Богом этого мира.

Именно для этого виртуального мира написана Библия, именно этот виртуальный мир и создал Бог. Устройство именно этого виртуального мира и есть цель Бога.

Создание этого виртуального мира, и создание разума человека, в котором этот виртуальный мир существует, и описано в первой главе Ветхого Завета, как создание мира, и человека.               

4. Заключение.

Слово Сам Иисус Христос назвал Богом. Следовательно, национальный язык, состоящий из слов, и нация как его носитель, есть Бог человека.
Существует факт. Разум самого человека возникает после его рождения. Разум человека имеет искусственное, общественное, национальное происхождение. Разум человека создается словом.

Что бы возник человеческий разум, человек должен услышать слово, и понять его значение. Особенность человеческого организма, его плоти, есть способность услышать, и понять слово.  Организмы людей имеют расовые отличия, но организм человека любой расы может воспринять любое национальное слово

Слово каждой нации различно, но вне зависимости от национальной окраски, слово остается словом. Слово есть единый Бог человечества. 
            
4.1.1 «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».

1. Нация создала, хранит, и развивает национальный язык.  Национальный язык состоит из слов.
Нация создает, и хранит слова. Поэтому и сказано: «Слово было у Бога».

2. Человек рождается с разумом, но этот разум биологический. Его назначение освоить человеческий язык, речь, стать человеком. Биологическое рождение человека есть первое его рождение.

3.Осваивая национальный язык, Слова национального языка, человек обретает человеческий разум, - человек рождается во второй раз, как человек разумный. Слово является создателем, - Богом человека. Поэтому и сказано: «Слово было Бог».

4. Познавая, и признавая учение Ветхого, и Нового Завета, учение Библии, человек рождается как человек знающий, как христианин, - рождается в третий раз.

Сам Бог есть Нация, ее Слово, ее национальный язык.
Каждый человек, усвоивший национальный язык, усвоивший учение Библии есть Сын Бога, - нации, народа.

Учение Библии о Боге - нации, и о любви к этому Богу, и к ближнему, которое просвещает каждого человека, приходящего в мир, есть Святой Дух.

Суть Библии в любви к Богу-нации, и ближнему. Потому и даны всего две большие заповеди.

1.22.40. «На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки».