Потому что ты такая, какая есть

Виктория Юстас Анненкова
Потому что ты такая, какая есть…
Время не может быть зеркально отражённым.
«Вчера» больше не вернётся,
С безмолвием на красочных крыльях.
Всё же, ты для меня останешься вне времени.
Мы двое понимаем друг друга без слов.
И это не будет потеряно.

Ты – мой свет днём,
И моя мечта в ночи.
Да, нас двое, но всё же, как одно целое,
Это делает сильнее.
Потому что ты такая, какая есть,
Принадлежишь мне.
Шаг за шагом, рука об руку
Повсюду.

Мы идём по жизни вместе,
Неважно, куда ведёт дорога.
Вдвоём мы не одиноки,
Потому что чувствуем силу друг от друга.
Я чувствую тебя,
Даже если ты недосягаема,
И я тебя не вижу прямо сейчас.
Потому что есть нечто большее, чем любовь.

Ты – мой свет днём,
И моя мечта в ночи.
Да, нас двое, но всё же, как одно целое,
Это делает сильнее.
Потому что ты такая, какая есть,
Принадлежишь мне.
Шаг за шагом, рука об руку
Повсюду.

Ты – мой свет днём,
И моя мечта в ночи.
Да, нас двое, но всё же, как одно целое,
Это делает сильнее.
Потому что ты такая, какая есть,
Принадлежишь мне.
Шаг за шагом, рука об руку
Повсюду.

P.S. Перевод песни «Weil du so bist wie du bist» из репертуара австрийского певца в жанре шлягер – Ханси Хинтерзеера.