Книга 2. Глава 7. Иносказание о Святом Духе

Сергей Юферов
Книга 2.
Глава 7. Иносказание о Святом Духе.

Разум каждого человека, как и его совесть, имеет искусственное происхождение, имеет своего создателя. Каждый человек рождается трижды.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

О том, что есть множество Сыновей и Дочерей Бога, Детей Божьих, подобных Самому Иисусу Христу, рожденных от Святого Духа, от Бога, говорит Сам Иисус Христос.

4.1.12 «А тем которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими».
4.1.13 «Которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились».

Эти слова Иисуса Христа можно понимать и прямо, и иносказательно. Если понимать их прямо, то возникает множество вопросов.

Есть ли на земле просто люди, рожденные от людей?
Действует ли еще указание Бога данное им людям: «плодитесь и размножайтесь»?

Если женщины способны родить от Бога, то являются ли мужчины отцами своих детей? 

Существует ли человеческая цивилизация, существует ли человек? Для кого написана Библия?

Эти же вопросы ставит рождение Самого Иисуса Христа от Святого Духа.

Если Иисус Христос рожден Матерью Марией от Святого Духа, и Святой Дух есть Его единственный Отец, если женщины могут рождать от Бога, то возникает вопрос, сколько еще сынов Божьих рождено, и живет сегодня?

Если Иосиф был мужем Марии, но не является отцом Иисуса Христа, то сколько еще людей – мужчин, являющихся мужьями своих жен, не являются отцами детей, которых они считают своими?

Если нет, не являлся, то само понятие человек, и человеческое общество следует пересмотреть.

Иисус Христос за проповедь Своего учения был подвергнут мученической смерти, был распят.  Суд над Ним, и Его казнь совершена в присутствии множества людей.

Его воскресение после смерти подтверждают Его ученики. Значит ли, что верность Его учения доказана?   Если доказана, то для кого, для Детей Бога, или для детей человека?

Если Иосиф не является отцом Иисуса Христа, если Иисус Христос рожден только от Святого Духа, то воскресение его вполне возможно, и нет никакого смысла не верить.

Вполне вероятно, что рожденные от Святого Духа, умирают подобно Иисусу Христу, - воскресают, и возносятся на вечную радость. У этих воскресших и вознесенных есть тела.

Рожденные от людей, их тела превращаются в прах.  Среди людей находятся и Апостолы, их мощи, являются свидетельством тог, что они в своих человеческих телах не воскресали.

Поскольку тела всех просто людей превращаются в прах, то очевидно, что, либо они еще не воскресли, либо воскресли, но без тел. У этих людей тел нет.
Если они еще не воскресли, то учение Иисуса Христа к ним не относится. Если воскресли без тел, то в каком виде, и как их судить, как их казнить, и награждать?

Если для рождения не нужен отец-человек, тогда в Библии нет истины. Тогда слова Бога – плодитесь, и размножайтесь, не имеют смысла.

Все эти рассуждения имеют право на существование, поскольку основаны на прямых словах Иисуса Христа.

4.1.13 «Которые не от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились».

Но стоит ли прямо понимать эти слова?
Означает ли рождение от Святого Духа, и от дьявола, что для такого рождения не нужен отец – человек? Нигде в Библии такого утверждения не существует.

Прямое понимание приводит в тупик. Слова Иисуса Христа надо понимать иносказательно.

4.1.12. «А тем которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими».

Здесь сказано, что принявшие Его, Иисуса Христа, стали Сынами Бога.  Что значит «приняли Его»? Это не значит, что они вновь родились, но переродились.  Принятие учения есть такое перерождение людей, когда они становятся Сынами Бога.

Принятие учения рождает человека заново. Принятие учения есть приятие Святого Духа.

Деяния. 2.38 «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, - и получите дар Святого Духа».

Принятие учения Иисуса Христа есть принятие Святого Духа.  Учение есть Святой Дух. Это учение изложено в Библии. Учение Библии есть Святой Дух.

Если понимать Библию иносказательно, то вопрос о рождении Иисуса Христа от Святого Духа решается просто, и понятно.

Тогда Святой Дух, иносказательно, есть учение Библии, которое исповедовала Сама Мария, и в котором она воспитала Своего Сына.

В этом случае зачатие Иисуса Христа не могло произойти без участия Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус называемый Христос.

Иосиф есть отец Иисуса Христа, и все встает на свои места.

Учение Библии есть Святой Дух.