Тета- хилинг- путь к волшебной трансформации жизни

Мирослава Ковалёва
Что такое Тета- хилинг? Это техника работы с подсознанием.
Вианна Стайбл-основательница метода тета-хилинга. В 1994 году эта техника называлась «Ориан», затем стала называться Тета- хилинг. У Вианны Стайбл был поставлен диагноз саркома кости. Творец открыл ей путь к мгновенному исцелению и открыл ей, что она должна начать исцелять и обучать других людей. С тех пор Тета- хилинг начал своё победное шествие по миру. Она стала преподавать исцеление по методу Тета- хилинга с 1998 года. И теперь во всём мире очень много центров Тета- хилинга.
Ей было открыто 7 слагаемых для пробуждления интуитивных способностей:
• Сила мысли и слов.
• Частоты мозга- исцеляющей силой обладают волны мозга с частотой Тета волн -4-7 Гц/сек . Это уровень глубокого расслабления, манифестации и визуализации.
• Экстрасенсорные способности и чакры.
• Свобода воли/со-творения.
• Веление.
• Свидетельствование.
• Создатель всего сущего (Бог, Высший разум, Вселенная).
Дело в том, что на уровне Тета- волн происходит подключение человека к тайнам его психики и раскрытию его интуитивных способностей, а подключение к седьмому плану Бытия даёт человеку возможность моментально считывать информацию, проявляются экстрасенсорные способности и яснознание либо ясновидение. Время появления этих талантов у каждого тета- хилера различно, всё зависит и от его первоначального уровня общего развития, уровня его энергетики  и доверия Творцу. Важно ещё и проработать его Род, трансформировать его энергию в позитивное русло, подключить индивидуума к силе Рода и получить помощь предков.
В сентябре 2021 года я получила сертификат Тета- хилера. Зачем я пришла в это направление? У меня было несколько запросов, и я их стала постепенно решать.
К примеру, финансы. Это тема очень обширна, и здесь много подводных камней, закрытых от обычного обывателя.
Деньги часто у многих людей ассоциируются с негативом. Это связано с негативными установками по Роду ( типа «деньги- зло», «по одёжке протягивай ножки», «деньги достаются тяжёлым трудом», «не в деньгах счастье», и пр).  У каждого человека свой набор таких установок, и только от его желания трансформировать эти блоки в позитивную энергию зависит то, появятся в его жизни деньги в бОльшем потоке, чем раньше, либо нет.
Кроме того, негативные установки к деньгам в подсознании могут возникнуть и после сильных стрессов, возникших у человека в течение жизни (к примеру, в юности у человека украли большую сумму денег, и потом все его попытки заработать большие деньги кончаются крахом, хотя он и предпринимает активные попытки что- то изменить и увеличить доход). То есть, он на сознательном уровне хочет финансов, а подсознание ему говорит: «Стой! Это опасно!»
Далее, есть и уровень реинкарнаций (прошлых жизней), и здесь в регрессиях можно увидеть, в какой прошлой жизни сформировались негативные программы в подсознании, которые ему мешают заработать. К примеру, в прошлой жизни человека убили из- за большой суммы денег, и в этом воплощении у человека ну никак не получается заработать (это была и моя программа тоже, и не единожды). Конечно, для выявления и устранения этих программ нужен не один сеанс и время. Но после этих всех проработок появляется спокойствие и уверенность в том, что есть свет в конце туннеля, и возможно изменить всё при готовности человека к переменам и его настойчивости.
 Использование Тета- хилинга в простой жизни привело к тому, что мои мысли вдруг стали быстро материализовываться. И все проблемы, которые раньше доставляли много переживаний , вдруг стали решаться легко и просто, самым наилучшим для меня способом.
К примеру, подумала я о каком- то человеке. И не проходит и суток, как он сам мне либо звонит, либо пишет.
Или ещё, я уже давно, около 3 лет, всё мечтала купить себе кухонный гарнитур в новую квартиру. И всё ну никак не получалось: то денег нет, то мало, то времени нет этим заняться, то что случится ( типа аварии на ТЭС, когда у меня в доме перегорели все почти лампы, сгорел ротор от вай-фая, или дети заболели серьёзно, либо травмы у членов семьи), и деньги уходили туда. Либо находились веские поводы приобрести другую крупную покупку. Словно что- то мешало мне обрести заветный гарнитур. И тут после прохождения курса Тета- хилинга я всё же решилась взять мебель мечты. Договорилась с мастером, он пришёл, всё измерил, я озвучила свои пожелания к мебели. И… не уложилась в свой бюджет. Расстроилась было, и решила перенести покупку на следующий месяц, до лучших времён. Но мастер пошёл мне на уступки, сказав, что может сделать мне мебель в рассрочку, часть денег я могу оплатить сейчас, а часть- с новой зарплаты. И- вуаля!!! Мебель мечты радует глаз и душу на моей новой кухне! Наконец- то я сложила всю свою посуду в шкафы, полочки и стеллажи. А готовить на новой кухне- одно удовольствие! И у меня появились новые идеи украшения своей квартиры. Но об этом потом…
Ситуации в моей жизни стали складываться волшебным образом самым наилучшим для меня способом, о чём я раньше и не подозревала. А восприятие жизни изменилось, стало более спокойным и философски глубоким.
Словом, тета- хилинг- реально работающий инструмент для воплощения мечт! Дерзайте, обучайтесь, а если есть запросы, обращайтесь, друзья! Буду всегда рада помочь всем желающим (не бесплатно, конечно). Всем любви и радости!