Десять миллионов долларов

Владимир Рабинович
Десять миллионов долларов
----------------------------------------------------
Там узкий выезд на хайвей, всего в одну машину.  На дорогу вышел бомж, сравнительно чистый, для человека его образа жизни, с большой,   ухоженной красивой бородой,   в буденовке с красной шестиконечной звездой.  Эта буденовка меня и сбила с толку,  я замешкался и бомж, двигая перед собой   железную  корзину на колесиках, перекрыл  путь.  На светофоре загорелся красный, я понял что проиграл, поставил рычаг на паркинг, опустил боковое стекло и,  спросил:
— Ну, чего ты хочешь?
— Дайте мне, пожалуйста,  доллар, — сказал он.
Я заметил, что под бородой прячется молодое симпатичное лицо.  Сказал:
— Ну вот схуя я тебе должен давать доллар?
— Видите эту коляску, — сказал он, — это моя продуктовая корзина.  Она пустая.  Помогите  ее пополнить.
— Иди работать и сам наполняй.  Ты же моложе меня.
— Сколько вам? — спросил он.
— За семьдесят.   Я даже фудстемпов не получаю.
— Да,  вы старше. Извините, что задерживаю. Не подумайте, я не наркоман,  просто не могу работать.  Ненавижу  труд. 
— Так нахер, тогда ты такой нужен?
— Как это нахер? — совершенно не обиделся он.
-  В чем твоя ценность, почему я должен тебя бездельника кормить.
- У меня дар.  Я обладаю особыми способностями - предвижу будущее и исполняю желания. Хотите  проверить,  дайте доллар и загадывайте желание.
Я отсчитал ему в грязную ладонь четыре квотера и сказал:
— Хочу много денег.
— Сколько?
— Миллион.
— Да, нет, — сказал — бомж, — что это за желание — миллион,  для такого солидного человека, как  вы.  Десять миллионов.
- Согласен, десять миллионов.
- Поезжай к себе домой, старче, будет тебе десять миллионов.
Из всей работы, из всех необходимых контактов из внешнего мира, конечно самый неудобный — e-mail.  Ни один информационный канал так не засорен спамом, как электронная почта.  Я больше всего не люблю эту работу, выгребать спам из утренней почты и поэтому делаю  всегда первой.
Однажды зарегистрировался и подписал воззвание.
- Считаете ли вы, что президент  Байден находится в состоянии глубокого старческого маразма и должен быть отстранен от своей должности.
- Конечно,   да!!!
— Введите свой  e-mail  для подтверждения  аутентичности.
Сейчас  меня заваливают спамом.  Опции «отключить рассылку»  в их интерфейсе не нахожу. Пробегаю глазами заголовки, чтобы удалить все разом.  Среди почтового мусора, вдруг, вижу письмо с  subject:
"Вы выиграли десять миллионов долларов...."