Голубки воркуют 3 - Тайна детской скрипки - 25

Ренсинк Татьяна
Прибыв домой, Пётр не успел войти в холл, как слуга тут же передал записку:

-Срочно. От Линн.
-Вот как? - удивился Пётр, раскрыв послание и скорее прочитав.

Радостно обняв слугу, он сорвался с места и скоро снова мчался верхом, но уже к особняку Линн... Там его проводили в зал, где гости уже развлекались вовсю, а ожидавшая в стороне с бокалом вина Линн сразу кивнула пройти за нею.

Как только Пётр нагнал её в коридоре второго этажа, Линн тихо сказала:

-Здесь Ребека. Явилась, напилась, ведёт себя вульгарно. Сладу с нею нет. Ну и дела у тебя, милый... Бывшую любовницу отыскал?
-Сама отыскалась, увы, - ответил он, остановившись с нею у одной из комнат. - И тебя пока не буду допрашивать, зная факт, что ты выдала некоторым людям о существовании когда-то в моей жизни Ребеки. Так что поменьше трепаться надо с иными.
-Да,... прости, - виновато сглотнула Линн и, достав ключ, прошептала. - Я заперла её здесь ждать тебя. Ей было плохо. Врач осмотрел... Ты уж как хочешь, но она ждёт ребёнка. Срок очень мал.
-Ребёнка? - удивился он, задумавшись, а Линн тем временем отворила дверь:
-Успокой уж её, а то потеряет.

Войдя в спальню, Пётр остался стоять у порога. Линн закрыла к ним дверь, не желая мешать, а лежащая в постели полуобнажённая, слегка прикрытая одеялом Ребека приподнялась на локте:

-Ты всё же искал меня.
-Ты убежала, чтоб искал? - вопросил он.
-Ляг рядом?... Как раньше, - с мольбой в голосе попросила она.

Видя, что Ребека всё ещё под действием алкоголя и душевной тоски, Пётр с умилением покачал головой. Противиться он не стал. Он скинул камзол на стул и прилёг рядом, прикоснувшись к её плечу:

-Зачем ты всё это затеяла?
-Я думала, тебя волнует только твоя супруга, - усмехнулась с горечью она.
-Надеюсь, ты больше так не думаешь? - улыбнулся Пётр.
-Поглядим, - игриво прозвучал ответ, но он засмеялся:
-Оставь затею меня вернуть... Ты же понимаешь, знаешь, это просто невозможно. Я, - поладил он вновь её плечо и вздохнул. - Я люблю Иону... Прости.
-Прости? - взглянула Ребека со слезами на глазах. - Она тебя оставила, а ты не хочешь дать шанс мне, той, которая тебя все эти годы ждала.
-Ты вышла замуж и была счастлива, - удивился Пётр. - Ты сама говорила!
-Я думала, что была счастлива... Встретив тебя вновь,... теперь,... поняла, что люблю тебя до сих пор и даже больше, - искренне смотрела Ребека. - Что мне поделать с чувствами? Как жить без тебя?

-Ты забыла о сыне, - с упрёком сказал Пётр и резко поднялся с постели. - Прости за прошлое,... что ушёл тогда, что изменил с девицами Линн, что не вернулся и прощения не попросил. И прости за сейчас,... что не могу ответить на любовь, вернуть то, что прошло.
-Твоя тёща просила меня уйти немедленно, - усмехнулась Ребека, опустившись лежать на подушке. - Подозревает, как твою любовницу. Потому я и ушла. А куда идти, не знала. Ты напугал, что враги явятся ко мне домой... Вдруг мысль пришла навестить твою Линн.
-Ты лучше скажи о своей беременности, - заявил Пётр, чем заставил Ребеку сесть и смотреть в шоке от того, что он вдруг знает всё.

Выдержав паузу, она вновь прослезилась и отвела взгляд:

-Те бандиты... Они не только напали на наш дом и увели моего сына... Они... Вот... Я хотела скрыть это,... боялась рассказать, - вдруг заплакала она, уткнувшись лицом в ладони.

Не выдерживая нахлынувшей жалости, Пётр сел рядом и заключил её в объятия. Он гладил, желая успокоить, а Ребека прильнула к его губам, ласково поцеловав. Ответив кратким поцелуем, Пётр хотел встать, но Ребека оголила грудь и снова припала к его объятьям:

-Нет,... не уходи.
-Я не должен, - взволнованно поспешил он встать и схватил камзол, тут же его надев. - Не хочу.
-Ты хранишь верность той, кто валяется сейчас в постели с другим? - засмеялась через боль души Ребека. - Да, я дура верила когда-то, что ты верен мне, но и ты предал! Неужели ей ни разу не изменил?!
-Ни разу, и не хочу, - строго ответил Пётр, вызвав не менее строгий ответ:
-Тебя высмеют в свете.

-Смеяться не перестанут никогда над теми, кто отличается от остальных, прав он или нет, хорош или плох, - добавил он, но Ребека взяла его руку, заставив прикоснуться к её обнажённой груди:
-Вернись ко мне, я всё сделаю, всё будет лучше.
-Ребека,... не сходи с ума, - покачал он головой.
-Я всё ещё люблю тебя, я поняла это... Я не могу отступить, когда есть шанс... и, я вижу, есть. Я вижу, ты хочешь меня.
-Я не тебя хочу... Я хочу ласки, любви, но не от тебя.

С этими словами Пётр ушёл. Он сразу натолкнулся в коридоре на ожидающую всё время Линн и попросил:

-Присмотри за нею. Не выпускай отсюда.
-За одним из столов внизу сидит человек Разумовского, - приблизившись к его уху, запирая на ключ комнату Ребеки, сказала та. - Кажется, за тобой идёт слежка... Пойдём,... сделаем вид, что ты развлекаешься со мной.
-Ты уже чему-то научилась, - прищурился довольный Пётр и, взяв её под руку, спустился в зал.

Они тут же налили себе по бокалу шампанского и, весело делясь шутками, стали пить один за другим. Заметив, что тот человек, который украдкой следил за ними, сел к столу играть с парой из других гостей в карты, Пётр уединился с Линн на свободном диване.

Он снял мешающий свободно двигаться камзол и посадил её к себе на колени, уткнувшись лицом в грудь. Гладя его по голове, Линн взяла его лицо в руки и стала покрывать щёки поцелуями, медленно приближаясь к губам.

-Не заиграйся, - засмеялся тихо Пётр. - Лучше подошли кого к нему узнать, зачем следит.
-Уже послала, - ласкала она его рукою между ног. - Не отталкивай же меня... Мой человек, пригласивший его к картам всё узнает.
-Твой любовник? - прищурился довольный Пётр, прикоснувшись к её бёдрам. - Давай тогда покинем зал?... Мне жутко хочется отдохнуть... Да дурное шампанское твоё... ужасно ударяет в голову. Ты мне ничего туда не подсыпала?
-Негодяй милый... За кого ты меня принимаешь? Идём,... отдохнём, - почувствовала Линн, что давняя мечта о близости сбудется.

Она взяла его за руку и повела к лестнице, ведущей наверх...


Продолжение - http://proza.ru/2021/11/24/870